https://www.32cars.ru/news/date-19-01-2023/novye-brendy-parallelnogo-importa-pozvolyat-ojivit-avtomobilnyy-rynok-rf-v-2023-godu
Новые бренды параллельного импорта позволят «оживить» автомобильный рынок РФ в 2023 году
Появление в России новых автомобильных марок даст возможность вдохнуть свежий воздух на российский автомобильный рынок в текущем году.
Новые бренды параллельного импорта позволят «оживить» автомобильный рынок РФ в 2023 году
Появление в России новых автомобильных марок даст возможность вдохнуть свежий воздух на российский автомобильный рынок в текущем году.
2023-01-19T16:37+03:00
2023-01-19T16:37+03:00
2023-01-19T16:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
То, что российский авторынок действительно может пополниться минимум пятью-семью новыми брендами, накануне решил подтвердить и глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев.
Официальной статистики выпуска машин в России по результатам 2022 года пока нет, однако аналитики утверждают, что его падение будет даже более глобальным, чем понижение объемов продаж.
Дело в том, что реализовывать машины российским автосалонам теперь помогает система параллельного импорта, за счет которого в Россию приходят модели, чьи поставки официально были прекращены или ограничены. Это можно увидеть и по статистике: если в 2021-м году новые «легковушки» в РФ в основном ввозили лишь юрлица (98%), то в декабре прошлого года их доля снизилась до 72%. Остальные 28% отошли на «частников» – физических лиц.
Среди стран по объемам импорта новых транспортных средств в Россию лидирует Китай (64% в декабре 2022 года), а в ТОП-3 вошли Казахстан (18%) и Белоруссия (4%). Если говорить о Б/У автомобилях в лидерах Япония (62%), Белоруссия (14%) и Южная Корея (7%).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
19 января 2023 г. 16:37
Появление в России новых автомобильных марок даст возможность вдохнуть свежий воздух на российский автомобильный рынок в текущем году.
То, что российский авторынок действительно может пополниться минимум пятью-семью новыми брендами, накануне решил подтвердить и глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев.
Официальной статистики выпуска машин в России по результатам 2022 года пока нет, однако аналитики утверждают, что его падение будет даже более глобальным, чем понижение объемов продаж.
Дело в том, что реализовывать машины российским автосалонам теперь помогает система параллельного импорта, за счет которого в Россию приходят модели, чьи поставки официально были прекращены или ограничены. Это можно увидеть и по статистике: если в 2021-м году новые «легковушки» в РФ в основном ввозили лишь юрлица (98%), то в декабре прошлого года их доля снизилась до 72%. Остальные 28% отошли на «частников» – физических лиц.
Среди стран по объемам импорта новых транспортных средств в Россию лидирует Китай (64% в декабре 2022 года), а в ТОП-3 вошли Казахстан (18%) и Белоруссия (4%). Если говорить о Б/У автомобилях в лидерах Япония (62%), Белоруссия (14%) и Южная Корея (7%).