https://www.32cars.ru/news/date-18-12-2022/novyy-motor-lada-granta-posle-obkatki-stal-est-menshe-topliva
Новый мотор Lada Granta после обкатки стал «есть» меньше топлива
Журналисты издания «За рулем» испытывают корпоративную Lada Granta 2021 года производства, укомплектованную новым восьмиклапанным 90-сильный двигателем ВАЗ-11182, который стали устанавливать на эту модель лишь в прошлом году.
Новый мотор Lada Granta после обкатки стал «есть» меньше топлива
Журналисты издания «За рулем» испытывают корпоративную Lada Granta 2021 года производства, укомплектованную новым восьмиклапанным 90-сильный двигателем ВАЗ-11182, который стали устанавливать на эту модель лишь в прошлом году.
2022-12-18T12:01+03:00
2022-12-18T12:01+03:00
2022-12-18T12:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Силовой агрегат ВАЗ-11182 сменил устаревший двигатель ВАЗ-11189. Он был серьезно модернизирован в плане шатунно-поршневой группы, коленвала и распредвала, причем стал экономичнее и производительнее. Отдача повысилась с 87 до 90 л.с., а крутящий момент вырос со 140 до 143 Нм. 80% тяги доступны ему уже при тысяче оборотов в минуту. Летом АвтоВАЗ приступил к производству этих моторов в три смены.
Как рассказывают эксперты «За рулем», пройдя обкатку в 15 тыс. км, новый двигатель показал понижение среднего расхода топлива (АИ-92) с 8,5 до 6,5-7 л на каждые 100 км. Объяснение нашли в том, что агрегат окончательно обкатался, после окончания лета в авто перестали применять кондиционер, при этом на автомобили совершили несколько поездок по Центральной России со средней скоростью 100-110 км/ч с минимумом обгонов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
18 декабря 2022 г. 12:01
Журналисты издания «За рулем» испытывают корпоративную Lada Granta 2021 года производства, укомплектованную новым восьмиклапанным 90-сильный двигателем ВАЗ-11182, который стали устанавливать на эту модель лишь в прошлом году.
Силовой агрегат ВАЗ-11182 сменил устаревший двигатель ВАЗ-11189. Он был серьезно модернизирован в плане шатунно-поршневой группы, коленвала и распредвала, причем стал экономичнее и производительнее. Отдача повысилась с 87 до 90 л.с., а крутящий момент вырос со 140 до 143 Нм. 80% тяги доступны ему уже при тысяче оборотов в минуту. Летом АвтоВАЗ приступил к производству этих моторов в три смены.
Как рассказывают эксперты «За рулем», пройдя обкатку в 15 тыс. км, новый двигатель показал понижение среднего расхода топлива (АИ-92) с 8,5 до 6,5-7 л на каждые 100 км. Объяснение нашли в том, что агрегат окончательно обкатался, после окончания лета в авто перестали применять кондиционер, при этом на автомобили совершили несколько поездок по Центральной России со средней скоростью 100-110 км/ч с минимумом обгонов.