наверх

Реклама на сайте

18 сентября 2023 г. 21:57

Бюджетный пикап Ford Maverick стал идеальным объектом для тюнинга

Американские журналисты из The Drive поделились проектом Ивана Гонсалеса, заменившего исходный 2,0-литровый турбодвигатель на «турбочетвёрку» объёмом 2,3 литра. Мотор взяли у технически близкого кроссовера Lincoln Corsair, заменили турбину и выхлопную систему, а также увеличили воздухозаборники.

С предприятия Ford Maverick сходит либо с 2,0-литровым турбодвигателем (253 силы), либо с гибридной системой на базе «атмосферника» 2.5 (194 силы). Обычный пикап стоит всего 25 тысяч долларов, а потенциал для скоростной езды имеется, в чём убедился Иван Гонсалес. Мужчина с удивлением заметил, что смена турбодвигателя EcoBoost 2.3 довольно проста: достаточно изменить расположение датчика температуры охлаждающей жидкости, и более мощный мотор работает корректно!

Maverick построен на той же «тележке», что и Lincoln Corsair, а у премиум-кроссовера мотор 2.3 был до обновления. Двигатель сочетался с тем же 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Несмотря на это отсутствие ошибок при свапе и расторопная работа коробки передач тюнера смогли удивить. Заводских 299 л.с. Гонсалесу не хватило, поэтому была установлена более мощная турбина, заменили выпускную систему и интеркулеры. На подходе тормоза Brembo от Focus RS, и их установка тоже не должна быть сложной.

С существовавшими доработками Ford Maverick проходить четверть мили с места быстрее, чем Mustang GT! А лёгкость тюнинга пикапа говорит о том, что со временем «заряженная» вариация может стать заводской.