Эксплуатацию беспилотных машин «Яндекса», разработка которых была разделена на отечественную и зарубежную, пока что получается назвать экономически выгодной, считают эксперты.
Беспилотные авто «Яндекса» оказались невыгодными
Эксплуатацию беспилотных машин «Яндекса», разработка которых была разделена на отечественную и зарубежную, пока что получается назвать экономически выгодной, считают эксперты.
2023-09-18T18:47+03:00
2023-09-18T18:47+03:00
2023-09-18T18:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщил руководитель членского комитета Ассоциации интернет-разработчиков Денис Новиков, стоит один такой автомобиль $60 тысяч, при этом половина от этой суммы относится к программному обеспечению и техническому оборудованию, нужным для реализации функции беспилотника.
Такая цена в сумме с новыми тратами на последующее обслуживание, программирование и инфраструктурные ограничения приводит к тому, что коммерческая эксплуатация таких автомобилей становится невыгодной – во всяком случае на нынешнем этапе.
По мере массового включения беспилотного транспорта в повседневную реальность себестоимость его производства и поддержания может упасть на 80%, однако пока одно роботизированное такси стоит как 2–3 обычные автомобиля, а цена обслуживания сопоставима с зарплатой полноценного таксиста.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 сентября 2023 г. 18:47
Беспилотные авто «Яндекса» оказались невыгодными
Эксплуатацию беспилотных машин «Яндекса», разработка которых была разделена на отечественную и зарубежную, пока что получается назвать экономически выгодной, считают эксперты.
Как сообщил руководитель членского комитета Ассоциации интернет-разработчиков Денис Новиков, стоит один такой автомобиль $60 тысяч, при этом половина от этой суммы относится к программному обеспечению и техническому оборудованию, нужным для реализации функции беспилотника.
Такая цена в сумме с новыми тратами на последующее обслуживание, программирование и инфраструктурные ограничения приводит к тому, что коммерческая эксплуатация таких автомобилей становится невыгодной – во всяком случае на нынешнем этапе.
По мере массового включения беспилотного транспорта в повседневную реальность себестоимость его производства и поддержания может упасть на 80%, однако пока одно роботизированное такси стоит как 2–3 обычные автомобиля, а цена обслуживания сопоставима с зарплатой полноценного таксиста.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.