https://www.32cars.ru/news/date-18-08-2022/dodge-charger-daytona-srt-pokazal-budushchee-masl-karov
Dodge Charger Daytona SRT показал будущее масл-каров
Американская компания Dodge презентовала новое концептуальное купе Charger Daytona SRT Concept EV. Это предвестник серийного электрического маслкара, который должен появиться ближайшем будущем.
Dodge Charger Daytona SRT показал будущее масл-каров
Американская компания Dodge презентовала новое концептуальное купе Charger Daytona SRT Concept EV. Это предвестник серийного электрического маслкара, который должен появиться ближайшем будущем.
2022-08-18T19:42+03:00
2022-08-18T19:42+03:00
2022-08-18T19:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Внешний вид концепта во многом схож с классическим Dodge Charger 1968 года, однако воспроизвели его на новом технологическом уровне. В частности, кузов оптимизирован с точки зрения обтекаемости, сбалансирован в плане пропорций и выверен в деталях. Также оптика и задние фонари созданы светодиодными, а дверные ручки выезжают.
В лицевой части, на месте решетки радиатора есть сквозные отверстия, через которые выходит встречный поток воздуха. Пдобное решение должно улучшать аэродинамику, однако точные цифры нераскрыты.
Салон выполнен с горизонтальной архитектурой передней панели. Установлены 12,3-дюймовая цифровая «приборка», 16-дюймовый дисплей «мультимедийки» и 8-дюймовая проекция на лобовом стекле. Помимо этого, авто получило стеклянную панорамную крышу и селектор режимов КПП, который исполнен в виде привычной рукоятки автоматической коробки передач.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
18 августа 2022 г. 19:42
Американская компания Dodge презентовала новое концептуальное купе Charger Daytona SRT Concept EV. Это предвестник серийного электрического маслкара, который должен появиться ближайшем будущем.
Внешний вид концепта во многом схож с классическим Dodge Charger 1968 года, однако воспроизвели его на новом технологическом уровне. В частности, кузов оптимизирован с точки зрения обтекаемости, сбалансирован в плане пропорций и выверен в деталях. Также оптика и задние фонари созданы светодиодными, а дверные ручки выезжают.
В лицевой части, на месте решетки радиатора есть сквозные отверстия, через которые выходит встречный поток воздуха. Пдобное решение должно улучшать аэродинамику, однако точные цифры нераскрыты.
Салон выполнен с горизонтальной архитектурой передней панели. Установлены 12,3-дюймовая цифровая «приборка», 16-дюймовый дисплей «мультимедийки» и 8-дюймовая проекция на лобовом стекле. Помимо этого, авто получило стеклянную панорамную крышу и селектор режимов КПП, который исполнен в виде привычной рукоятки автоматической коробки передач.