Toyota показала гибрид Toyota Prius пятого поколения
Toyota Motor 16 ноября в режиме онлайн провела мировой дебют гибрида Prius новой генерации. Автомобиль презентовали сразу в двух модификациях — обычной (HEV) и имеющей возможность подзарядки от внешней сети (PHEV). Первая версия начнется продавать зимой 2023 года, второй — весной.
Toyota показала гибрид Toyota Prius пятого поколения
Toyota Motor 16 ноября в режиме онлайн провела мировой дебют гибрида Prius новой генерации. Автомобиль презентовали сразу в двух модификациях — обычной (HEV) и имеющей возможность подзарядки от внешней сети (PHEV). Первая версия начнется продавать зимой 2023 года, второй — весной.
2022-11-16T10:34+03:00
2022-11-16T10:34+03:00
2022-11-16T10:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как пишет издание speedme.ru, в очередном воплощении Prius опирается на «тележку» TNGA второй генерации — в ней понижен центр тяжести. Характерный для модели в предыдущих трех поколениях монообъемный силуэт кузова в новой не только остался, но и стал еще более выраженным.
Кузов был сохранен с пятью дверьми, однако задние дверные ручки спрятаны в углах оконных рамок — так, с первого взгляда Prius можно принять за трехдверную машину. Впрочем, подобная обманка известна еще со времен Alfa Romeo 156 образца 1998 года.
Prius HEV оснащен установкой «параллельный гибрид», по выбору покупателя составленную «вокруг» бензинового 1.8 (2ZR-FXE) или 2.0 (M20A-FXS). Обычный вариант развивает в общей сумме 140 л.с., версия с 2,0-литровым ДВС — 193 л.с. Предложат систему E-Four — с отдельным электродвигателем на задней оси, который активируется при недостаточном сцеплении с дорогой (снег, дождь или резкие повороты).
В Prius PHEV установка еще более производительная — 223 л.с. (в нее также входит 2,0-литровый ДВС). Разгон с 0 до 100 км/ч у этого варианта — 6,7 секунды. Установлена литий-ионная батарея повышенной емкости (13,6 кВт*ч), для понижения центра тяжести она создана под задними сиденьями. В режиме электрокара пробег на одном заряде увеличен на 50% — до 60 км.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 ноября 2022 г. 10:34
Toyota показала гибрид Toyota Prius пятого поколения
Toyota Motor 16 ноября в режиме онлайн провела мировой дебют гибрида Prius новой генерации. Автомобиль презентовали сразу в двух модификациях — обычной (HEV) и имеющей возможность подзарядки от внешней сети (PHEV). Первая версия начнется продавать зимой 2023 года, второй — весной.
Как пишет издание speedme.ru, в очередном воплощении Prius опирается на «тележку» TNGA второй генерации — в ней понижен центр тяжести. Характерный для модели в предыдущих трех поколениях монообъемный силуэт кузова в новой не только остался, но и стал еще более выраженным.
Кузов был сохранен с пятью дверьми, однако задние дверные ручки спрятаны в углах оконных рамок — так, с первого взгляда Prius можно принять за трехдверную машину. Впрочем, подобная обманка известна еще со времен Alfa Romeo 156 образца 1998 года.
Prius HEV оснащен установкой «параллельный гибрид», по выбору покупателя составленную «вокруг» бензинового 1.8 (2ZR-FXE) или 2.0 (M20A-FXS). Обычный вариант развивает в общей сумме 140 л.с., версия с 2,0-литровым ДВС — 193 л.с. Предложат систему E-Four — с отдельным электродвигателем на задней оси, который активируется при недостаточном сцеплении с дорогой (снег, дождь или резкие повороты).
В Prius PHEV установка еще более производительная — 223 л.с. (в нее также входит 2,0-литровый ДВС). Разгон с 0 до 100 км/ч у этого варианта — 6,7 секунды. Установлена литий-ионная батарея повышенной емкости (13,6 кВт*ч), для понижения центра тяжести она создана под задними сиденьями. В режиме электрокара пробег на одном заряде увеличен на 50% — до 60 км.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.