https://www.32cars.ru/news/date-16-08-2022/avtoekspert-popov-rasskazal-o-hitrosti-proizvoditeley-mashin-s-antikorroziynym-pokrytiem
Автоэксперт Попов рассказал о хитрости производителей машин с антикоррозийным покрытием
Автомобильные компании заинтересованы в том, чтобы кузов авто прогнивал, иначе человек не будет приобретать новый автомобиль.
Автоэксперт Попов рассказал о хитрости производителей машин с антикоррозийным покрытием
Автомобильные компании заинтересованы в том, чтобы кузов авто прогнивал, иначе человек не будет приобретать новый автомобиль.
2022-08-16T20:36+03:00
2022-08-16T20:36+03:00
2022-08-16T20:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Нередко коррозия охватывает слабозащищенные участки металлического покрытия транспортного средства. Полностью побороть ее бывает безумно сложно.
Автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с iReactor рассказал о стойкости современных авто к коррозии. Специалист сообщил, что на сегодняшний день оцинковыванию подвергаются только самые коррозийные места машины.
Если начать производить автомобили из нержавейки, то они все станут позолоченными. Процедуре оцинкования подвергаются ключевые точки транспортных средств, которые сегодня производятся.
Как считает Попов, некоторые производители отказались от реального оцинкования авто, чтобы удержать спрос на их покупку. Эксперт заметил, что большая часть производимых машин имеют антикоррозийную обработку днища, колесных арок и брызговиков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
16 августа 2022 г. 20:36
Автомобильные компании заинтересованы в том, чтобы кузов авто прогнивал, иначе человек не будет приобретать новый автомобиль.
Нередко коррозия охватывает слабозащищенные участки металлического покрытия транспортного средства. Полностью побороть ее бывает безумно сложно.
Автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с iReactor рассказал о стойкости современных авто к коррозии. Специалист сообщил, что на сегодняшний день оцинковыванию подвергаются только самые коррозийные места машины.
Если начать производить автомобили из нержавейки, то они все станут позолоченными. Процедуре оцинкования подвергаются ключевые точки транспортных средств, которые сегодня производятся.
Как считает Попов, некоторые производители отказались от реального оцинкования авто, чтобы удержать спрос на их покупку. Эксперт заметил, что большая часть производимых машин имеют антикоррозийную обработку днища, колесных арок и брызговиков.