наверх

Реклама на сайте

15 августа 2022 г. 12:29

Автоэксперт Хресин рассказал о большом будущем машин на водородном топливе

Водородное топливо называют наиболее перспективной альтернативой для двигателя внутреннего сгорания.

Немецкая компания BMW собирается развернуть массовый выпуск машин на водородных топливных элементах в 2025 году. Компания показала первый серийный кроссовер iX5 Hydrogen на прошлогодней мюнхенской выставке. Также имеется информация о том, что в 2022 году будет запущено мелкосерийное производство подобных транспортных средств. Авто оснастят водородными топливными элементами, которые разработаны вместе с японской компанией Toyota Motor.

Автоэксперт Алексей Хресин в разговоре с iReactor рассказал о плюсах и минусах применения водородного топлива в машинах. По его словам, немецкая компания экспериментирует с топливными элементами примерно тридцать лет. В России такими разработками занимается компания «КамАЗ».

Водородный силовой агрегат сможет стать массовым и вытеснить вредные бензиновые и дизельные двигатели только при наличии соответствующей развитой инфраструктуры заправочных станций, чтобы автомобилисты не испытывали проблем с дозаправкой.

Автоэксперт также рассказал, что такая проблема до сих пор не решена с электрокарами, а без этого теряется весь смысл нововведений. Как считает Алексей Хресин, водородное топливо является самой перспективной альтернативой двигателю внутреннего сгорания.

Если технологическое развитие не будет останавливаться, и можно будет вырабатывать водород на борту из простой воды, то проблема инфраструктуры пропадет раз и навсегда. То есть можно залить воду, и авто перерабатывает ее в энергию. Это автоматически сделает такие автомобили даже более универсальными, чем ДВС.

Заметим, что водородомобили не более опасны, чем традиционные автомобили с ДВС. Кроме того, их можно назвать самым экологичным транспортом. Особенно если сравнить с электромобилями.