https://www.32cars.ru/news/date-14-11-2022/vladelec-avtoservisa-babloyan-rasskazal-o-sereznom-nedostatke-kitayskih-modeley
Владелец автосервиса Баблоян рассказал о серьёзном недостатке китайских моделей
Правда, Баблоян признал, что кузов китайского автомобиля при езде в Москве зимой все равно гниет.
Владелец автосервиса Баблоян рассказал о серьёзном недостатке китайских моделей
Правда, Баблоян признал, что кузов китайского автомобиля при езде в Москве зимой все равно гниет.
2022-11-14T20:44+03:00
2022-11-14T20:44+03:00
2022-11-14T20:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава московского автосервиса Сурен Баблоян заявил о проблемах у таких машин с хромом. После первой же зимы в Москве, как заметил он, у хрома на китайских автомобилях пропадает блеск и даже появляются потеки ржавчины. Причем полностью победить «недохром» лаком на зиму будет вряд ли возможно.
Автоэксперт Ян Хайцеэр выразил свое место о шести слабых местах автомобилей из Китая с 2022 года. Он рассказал, что авто китайского производства ломаются иногда даже чаще, чем иные. Также он заметил, что в них применяется тонкий металл, и «неидеальные» конструкции силовых узлов. Какие-то узлы и агрегаты несовершенны, над ними необходимо еще поработать.
Более слабой у «китайцев» является связь коробки с мотором, так как необходимо накопить инженерный опыт, к которому европейцы шли много лет, считает Ян Хайцеэр.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
14 ноября 2022 г. 20:44
Правда, Баблоян признал, что кузов китайского автомобиля при езде в Москве зимой все равно гниет.
Глава московского автосервиса Сурен Баблоян заявил о проблемах у таких машин с хромом. После первой же зимы в Москве, как заметил он, у хрома на китайских автомобилях пропадает блеск и даже появляются потеки ржавчины. Причем полностью победить «недохром» лаком на зиму будет вряд ли возможно.
Автоэксперт Ян Хайцеэр выразил свое место о шести слабых местах автомобилей из Китая с 2022 года. Он рассказал, что авто китайского производства ломаются иногда даже чаще, чем иные. Также он заметил, что в них применяется тонкий металл, и «неидеальные» конструкции силовых узлов. Какие-то узлы и агрегаты несовершенны, над ними необходимо еще поработать.
Более слабой у «китайцев» является связь коробки с мотором, так как необходимо накопить инженерный опыт, к которому европейцы шли много лет, считает Ян Хайцеэр.