https://www.32cars.ru/news/date-12-07-2022/dolya-kitayskih-gruzovyh-mashin-na-avtorynke-rossii-dvijetsya-k-40-
Доля китайских грузовых машин на авторынке России движется к 40%
В России становится все более крупной рыночная доля грузовиков из Поднебесной. Подобный вывод сделали аналитики «АВТОСТАТ» по результатам обработки и анализа данных АО «Электронный паспорт» по продажам автомобильной техники за первую неделю текущего месяца.
Доля китайских грузовых машин на авторынке России движется к 40%
В России становится все более крупной рыночная доля грузовиков из Поднебесной. Подобный вывод сделали аналитики «АВТОСТАТ» по результатам обработки и анализа данных АО «Электронный паспорт» по продажам автомобильной техники за первую неделю текущего месяца.
2022-07-12T10:42+03:00
2022-07-12T10:42+03:00
2022-07-12T10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Таким образом, за период с 4 по 10 июля 2022 года в РФ было реализовано 582 новых грузовика китайских брендов, что составляет 37,6% от общего объема. Между тем, неделей раньше (с 27 июня по 3 июля) данный показатель находился на уровне 35,7%.
В целом же за июнь доля китайских моделей почти достигла 31%. В десятке самых популярных брендов новых грузовых автомобилей за первую неделю июля половина – китайские. Лидирует среди этих моделей Howo, объем продаж которой равен 190 экземпляров, что дало ей возможность занять 2-е место в общем зачете.
Затем расположились Shacman/Shaanxi (188 единиц, 3-е место), FAW (82 экземпляров, 5-е место), JAC (71 машин, 8-е место) и Hongyan (27 авто, 9-е место).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
12 июля 2022 г. 10:42
В России становится все более крупной рыночная доля грузовиков из Поднебесной. Подобный вывод сделали аналитики «АВТОСТАТ» по результатам обработки и анализа данных АО «Электронный паспорт» по продажам автомобильной техники за первую неделю текущего месяца.
Таким образом, за период с 4 по 10 июля 2022 года в РФ было реализовано 582 новых грузовика китайских брендов, что составляет 37,6% от общего объема. Между тем, неделей раньше (с 27 июня по 3 июля) данный показатель находился на уровне 35,7%.
В целом же за июнь доля китайских моделей почти достигла 31%. В десятке самых популярных брендов новых грузовых автомобилей за первую неделю июля половина – китайские. Лидирует среди этих моделей Howo, объем продаж которой равен 190 экземпляров, что дало ей возможность занять 2-е место в общем зачете.
Затем расположились Shacman/Shaanxi (188 единиц, 3-е место), FAW (82 экземпляров, 5-е место), JAC (71 машин, 8-е место) и Hongyan (27 авто, 9-е место).