наверх

Реклама на сайте

12 июля 2022 г. 18:27

Автоэксперт Хресин пояснил, почему автомобили из Китая не заменят ушедшие бренды на рынке РФ

Продажи «легковушек» в России активизируются, когда дилеры возвратятся хотя бы к ценам начала 2022 года.

Напомним, что аналитики компании «Технология доверия», бывшего российского подразделения международной аудиторской сети PwC, рассказали, что автомобильный рынок в нашей стране может восстановиться и превысить уровень 2021 года уже к 2024 году. Специалисты прогнозируют, что в 2022 году продажи могут обойти 1 млн автомобилей, хотя Минпромторг и АвтоВАЗ оперируют более скромными цифрами – 750 тыс. и 600 тыс. машин соответственно.

Автоспециалист Алексей Хресин в разговоре с iReactor прокомментировал новость о возможном восстановлении российского автомобильного рынка к 2024 году, а также разъяснил, в каких государствах проще всего приобретать импортные автомобили, и будут ли пользоваться спросом машины из Китая.

Любой, кто сегодня делает какие-либо прогнозы, тем более на подобные длительные сроки, либо «жаждет хайпа, либо дурак», заявил эксперт. Он считает, что ситуация настолько необычна, непредсказуема, что делать какие-либо долгосрочные прогнозы – занятие слишком странное.

Эксперт заметил, что в стране есть автомобили, но далеко не каждый может позволить их купить. Проблема не в том, что транспортных средств нет, они есть. Проблема в том, что за такие средства то, что в начале года стоило два-три миллиона, сегодня стоит шесть-восемь.