https://www.32cars.ru/news/date-11-09-2022/eksportnye-moskvichi-i-jiguli-chasto-ne-vyezjali-za-territoriyu-sssr-ostavayas-vnutri-strany
Экспортные «Москвичи» и «Жигули» часто не выезжали за территорию СССР, оставаясь внутри страны
Во времена СССР на автомобильных предприятиях собирались экспортные вариации серийных авто, но часть таких автомобилей пределы СССР не покидали.
Экспортные «Москвичи» и «Жигули» часто не выезжали за территорию СССР, оставаясь внутри страны
Во времена СССР на автомобильных предприятиях собирались экспортные вариации серийных авто, но часть таких автомобилей пределы СССР не покидали.
2022-09-11T20:12+03:00
2022-09-11T20:12+03:00
2022-09-11T20:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Понятие «экспортный» в Советском Союзе ассоциировалось с понятиями «хороший», а также «престижный». Причем в случае с легковыми моделями речь шла вовсе не о вариантах, производимых за границей. Советские заводы сами собирали экспортные модификации серийных моделей автомобилей, и часть из этих авто не покидали территорию СССР.
Все дело в том, что экспортных транспортных средств производили больше, чем можно было продать за рубежом. В результате, такие машины оставались на внутреннем авторынке СССР, где могли достаться не только элите, но и даже простым гражданам.
Обзавестись экспортной моделью было заветной мечтой большого количества советских автомобилистов, так как считалось, что такие машины имеют более высокое качество сборки. И действительно, на заводах экспортным автомобилям уделялось более пристальное внимание. При этом собирали их из тех же материалов, что и авто для внутреннего рынка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
11 сентября 2022 г. 20:12
Во времена СССР на автомобильных предприятиях собирались экспортные вариации серийных авто, но часть таких автомобилей пределы СССР не покидали.
Понятие «экспортный» в Советском Союзе ассоциировалось с понятиями «хороший», а также «престижный». Причем в случае с легковыми моделями речь шла вовсе не о вариантах, производимых за границей. Советские заводы сами собирали экспортные модификации серийных моделей автомобилей, и часть из этих авто не покидали территорию СССР.
Все дело в том, что экспортных транспортных средств производили больше, чем можно было продать за рубежом. В результате, такие машины оставались на внутреннем авторынке СССР, где могли достаться не только элите, но и даже простым гражданам.
Обзавестись экспортной моделью было заветной мечтой большого количества советских автомобилистов, так как считалось, что такие машины имеют более высокое качество сборки. И действительно, на заводах экспортным автомобилям уделялось более пристальное внимание. При этом собирали их из тех же материалов, что и авто для внутреннего рынка.