https://www.32cars.ru/news/date-11-08-2022/kompanii-iz-indii-nachali-adaptirovat-svoi-avtomobili-pod-rossiyu
Компании из Индии начали адаптировать свои автомобили под Россию
Сразу после того, как на российский авторынок перестали направлять японские, европейские и американские модели, в Россию стали активно «сватать» представителей индийского автопрома.
Компании из Индии начали адаптировать свои автомобили под Россию
Сразу после того, как на российский авторынок перестали направлять японские, европейские и американские модели, в Россию стали активно «сватать» представителей индийского автопрома.
2022-08-11T20:33+03:00
2022-08-11T20:33+03:00
2022-08-11T20:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проблема заключается в том, что даже такие большие автопроизводители из Индии, как Tata и Mahindra, разрабатывают собственные машины, в первую очередь, для собственного авторынка и иных теплых стран, где температура воздуха равна в среднем от 20 до 50 градусов по Цельсию.
Справиться с проблемой может помочь производство модификаций с дизельными агрегатами. Вариации с адаптированными двигателями в теории могли бы получить кроссоверы Tata Punch, Tata Harrier, Mahindra XUV300 и Mahindra XUV700, а также внедорожник Mahindra Thar. Заметим, что все эти модели отличаются демократичными по меркам собственных сегментов ценами, а значит, имеют все шансы завоевать доверие и любовь на российском рынке.
Все это говорит о том, что индийские компании все же решились выйти на российский авторынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
11 августа 2022 г. 20:33
Сразу после того, как на российский авторынок перестали направлять японские, европейские и американские модели, в Россию стали активно «сватать» представителей индийского автопрома.
Проблема заключается в том, что даже такие большие автопроизводители из Индии, как Tata и Mahindra, разрабатывают собственные машины, в первую очередь, для собственного авторынка и иных теплых стран, где температура воздуха равна в среднем от 20 до 50 градусов по Цельсию.
Справиться с проблемой может помочь производство модификаций с дизельными агрегатами. Вариации с адаптированными двигателями в теории могли бы получить кроссоверы Tata Punch, Tata Harrier, Mahindra XUV300 и Mahindra XUV700, а также внедорожник Mahindra Thar. Заметим, что все эти модели отличаются демократичными по меркам собственных сегментов ценами, а значит, имеют все шансы завоевать доверие и любовь на российском рынке.
Все это говорит о том, что индийские компании все же решились выйти на российский авторынок.