«Уралы» получат отечественные мосты и новую бескапотную кабину
На «Уралах» должны появиться мосты российского производства.
«Уралы» получат отечественные мосты и новую бескапотную кабину
На «Уралах» должны появиться мосты российского производства.
2023-09-10T14:07+03:00
2023-09-10T14:07+03:00
2023-09-10T14:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На Уралы установят отечественные мосты и свежую бескапотную кабину. О перспективных разработках компания сообщила на выставке «Комтранс-2023». Генеральный директор предприятия Павел Яковлев подтвердил, что в 2024 году покажут кабину для Урала, разработанную в партнёрстве с пока нераскрытой иностранной компанией. В ближайшее время в серию пойдут российские мосты для трёхосных полноприводных грузовиков полной массой до 35 тонн.
Российские мосты для тяжёлого самосвала с колёсной формулой 6х6 продемонстрировали на стенде. Передний мост с нагрузкой 9 тонн поворотный, задние мосты 13 тонн. Все узлы пятисателлитные и рассчитаны на использования при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Первым самосвалом с таким оснащением будет модель с индексом «6370».
Ещё одна новая модель — «антисанкционный» дизельный силовой агрегат ЯМЗ-535. Двигатель впервые показали в августе и уже ставится на предсерийные грузовики. Производительность доходит до 240 л.с., крутящий момент — до 890 Нм, экологический стандарт «Евро-5».
На предприятии Урал доводит электрифицированные шасси. Опытный образец «батарейного» бескапотного грузовика показали в форме шасси с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмностью 11 тонн. Электромотор способен развивать 177 л.с., запас хода грузовика — до 300 км.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 сентября 2023 г. 14:07
«Уралы» получат отечественные мосты и новую бескапотную кабину
На «Уралах» должны появиться мосты российского производства.
На Уралы установят отечественные мосты и свежую бескапотную кабину. О перспективных разработках компания сообщила на выставке «Комтранс-2023». Генеральный директор предприятия Павел Яковлев подтвердил, что в 2024 году покажут кабину для Урала, разработанную в партнёрстве с пока нераскрытой иностранной компанией. В ближайшее время в серию пойдут российские мосты для трёхосных полноприводных грузовиков полной массой до 35 тонн.
Российские мосты для тяжёлого самосвала с колёсной формулой 6х6 продемонстрировали на стенде. Передний мост с нагрузкой 9 тонн поворотный, задние мосты 13 тонн. Все узлы пятисателлитные и рассчитаны на использования при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Первым самосвалом с таким оснащением будет модель с индексом «6370».
Ещё одна новая модель — «антисанкционный» дизельный силовой агрегат ЯМЗ-535. Двигатель впервые показали в августе и уже ставится на предсерийные грузовики. Производительность доходит до 240 л.с., крутящий момент — до 890 Нм, экологический стандарт «Евро-5».
На предприятии Урал доводит электрифицированные шасси. Опытный образец «батарейного» бескапотного грузовика показали в форме шасси с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмностью 11 тонн. Электромотор способен развивать 177 л.с., запас хода грузовика — до 300 км.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.