Новинка, поспорящая с Porsche 911, получила 4-литровый V8 мощностью 462 или 510 лошадиных сил, разгоняющий купе до 310 км/ч.
Спорткар Mercedes-AMG GT официально представлен
Новинка, поспорящая с Porsche 911, получила 4-литровый V8 мощностью 462 или 510 лошадиных сил, разгоняющий купе до 310 км/ч.
2014-09-10T11:27+03:00
2014-09-10T11:27+03:00
2014-09-10T11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Убийца Porsche» построен по классической схеме — мотор спереди, привод задний. Mercedes-AMG GT во многом похож на снятый с производства суперкар SLS, однако в плане техники немцы больше ориентировались на Porsche. так, машина получила мотор в двух вариантах — на 462 и 510 сил.
С первым купе выстреливает до сотни за 4 секунды, со вторым — уже за 3,8, максимальная скорость — 304 и 310 км/ч соответственно. Коробка — 7-ступенчатый робот с возможностью ручного переключения. Развесовка не идеальная — 53:47 со смещением к носу, победить ее не смогла даже коробка передач, расположенная в корме Mercedes-AMG GT.
Совладать с машиной должен помочь активный дифференциал — у версии послабее он механический, а у более мощной уже электронный. Электроника и в активной подвеске, а также в динамических опорах двигателя и трансмиссии. Цены пока не названы, но в продаже Mercedes-AMG GT появится уже в начале 2015 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2014
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 сентября 2014 г. 11:27
Спорткар Mercedes-AMG GT официально представлен
Новинка, поспорящая с Porsche 911, получила 4-литровый V8 мощностью 462 или 510 лошадиных сил, разгоняющий купе до 310 км/ч.
«Убийца Porsche» построен по классической схеме — мотор спереди, привод задний. Mercedes-AMG GT во многом похож на снятый с производства суперкар SLS, однако в плане техники немцы больше ориентировались на Porsche. так, машина получила мотор в двух вариантах — на 462 и 510 сил.
С первым купе выстреливает до сотни за 4 секунды, со вторым — уже за 3,8, максимальная скорость — 304 и 310 км/ч соответственно. Коробка — 7-ступенчатый робот с возможностью ручного переключения. Развесовка не идеальная — 53:47 со смещением к носу, победить ее не смогла даже коробка передач, расположенная в корме Mercedes-AMG GT.
Совладать с машиной должен помочь активный дифференциал — у версии послабее он механический, а у более мощной уже электронный. Электроника и в активной подвеске, а также в динамических опорах двигателя и трансмиссии. Цены пока не названы, но в продаже Mercedes-AMG GT появится уже в начале 2015 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.