Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023 года доехали до автосалонов Европы
Рестайлинговые модели уже появились в дилерских центрах в Европе.
Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023 года доехали до автосалонов Европы
Рестайлинговые модели уже появились в дилерских центрах в Европе.
2023-04-10T21:14+03:00
2023-04-10T21:14+03:00
2023-04-10T21:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Alfa Romeo часто называют одним из самых красивых автомобилей в D-сегменте. Несмотря на то, что Giulia была изначально показана в 2015 году, а Stelvio - в 2016 году, сотрудникам Centro Stile не нужно кардинально пересматривать их экстерьер. Фактически, после двух фейслифтингов, большая часть панелей кузова продолжают оставаться идентичными первоначальным вариациям, а изменения связаны с бамперами, колесами и с графикой освещения.
Самая интересная деталь последнего обновления - матричные светодиодные фары. Также похорошевшие Giulia, и Stelvio получают пересмотренную радиаторную решетку с новым черным узором, новый бампер с иным воздухозаборником и пересмотрены задние фары со светодиодной графикой.
В базовую версию Veloce вошли двухцветные легкосплавные диски на 19 дюймов для Giulia и 20 дюймов для Stelvio с привычным дизайном телефонного циферблата. Модели Competizione с более высокими характеристиками наградят еще более крупными колесами.
Внутри Alfa Romeo уже исправила основной недостаток некачественного пластика в нижней части в прежнем обновлении 2020 года, приблизив их к конкурентам премиум-класса. Так, единственное настоящее изменение на 2023 год — это появление 12,3-дюймовой цифровой приборки от Tonale с тремя всяческими стилями циферблатов — стандартным Evolve, минималистичным Relax и Heritage в стиле ретро. Мультимедиа с сенсорным экраном на 8,8 дюйма оставили без изменений.
Силовые агрегаты и коробки не поменяли. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом турбодвигателе мощностью 276 л.с. и 2,2-литровом турбодизеле с отдачей 207 л.с. В обоих вариантах производительность передается на все четыре колеса только через 8АКПП ZF с помощью системы полного привода Q4.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 апреля 2023 г. 21:14
Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023 года доехали до автосалонов Европы
Рестайлинговые модели уже появились в дилерских центрах в Европе.
Alfa Romeo часто называют одним из самых красивых автомобилей в D-сегменте. Несмотря на то, что Giulia была изначально показана в 2015 году, а Stelvio - в 2016 году, сотрудникам Centro Stile не нужно кардинально пересматривать их экстерьер. Фактически, после двух фейслифтингов, большая часть панелей кузова продолжают оставаться идентичными первоначальным вариациям, а изменения связаны с бамперами, колесами и с графикой освещения.
Самая интересная деталь последнего обновления - матричные светодиодные фары. Также похорошевшие Giulia, и Stelvio получают пересмотренную радиаторную решетку с новым черным узором, новый бампер с иным воздухозаборником и пересмотрены задние фары со светодиодной графикой.
В базовую версию Veloce вошли двухцветные легкосплавные диски на 19 дюймов для Giulia и 20 дюймов для Stelvio с привычным дизайном телефонного циферблата. Модели Competizione с более высокими характеристиками наградят еще более крупными колесами.
Внутри Alfa Romeo уже исправила основной недостаток некачественного пластика в нижней части в прежнем обновлении 2020 года, приблизив их к конкурентам премиум-класса. Так, единственное настоящее изменение на 2023 год — это появление 12,3-дюймовой цифровой приборки от Tonale с тремя всяческими стилями циферблатов — стандартным Evolve, минималистичным Relax и Heritage в стиле ретро. Мультимедиа с сенсорным экраном на 8,8 дюйма оставили без изменений.
Силовые агрегаты и коробки не поменяли. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом турбодвигателе мощностью 276 л.с. и 2,2-литровом турбодизеле с отдачей 207 л.с. В обоих вариантах производительность передается на все четыре колеса только через 8АКПП ZF с помощью системы полного привода Q4.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.