https://www.32cars.ru/news/date-09-07-2023/polovina-prodannyh-v-rossii-avto-byla-vvezena-iz-za-granicy
Половина проданных в России авто была ввезена из-за границы
Процент импортных моделей на автомобильном рынке России равен 53% в июне 2023 года.
Половина проданных в России авто была ввезена из-за границы
Процент импортных моделей на автомобильном рынке России равен 53% в июне 2023 года.
2023-07-09T18:47+03:00
2023-07-09T18:47+03:00
2023-07-09T18:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Более половины новых легковых моделей, которые были проданы на российском авторынке в июне, были ввезены в Россию из-за рубежа, сообщили аналитики агентства «Автостат». Доля импортных машин в прошлом месяце равна 53% и подскочила за год в два раза (в июне 2022-го года было 26%).
Известно, что на официально зафиксированный импорт с поставками от китайских автокомпаний приходится 38% авторынка, а на параллельный импорт уходит 15%. Еще 12 месяцев назад на их долю приходилось 16% и 10% от общего объема реализации. Помимо этого, за год увеличилась доля рынка автомобилей местных брендов. Таким образом, если в июне 2022 года она составляла 25%, то по показателям июня текущего года стала больше и достигла 32%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
9 июля 2023 г. 18:47
Процент импортных моделей на автомобильном рынке России равен 53% в июне 2023 года.
Более половины новых легковых моделей, которые были проданы на российском авторынке в июне, были ввезены в Россию из-за рубежа, сообщили аналитики агентства «Автостат». Доля импортных машин в прошлом месяце равна 53% и подскочила за год в два раза (в июне 2022-го года было 26%).
Известно, что на официально зафиксированный импорт с поставками от китайских автокомпаний приходится 38% авторынка, а на параллельный импорт уходит 15%. Еще 12 месяцев назад на их долю приходилось 16% и 10% от общего объема реализации. Помимо этого, за год увеличилась доля рынка автомобилей местных брендов. Таким образом, если в июне 2022 года она составляла 25%, то по показателям июня текущего года стала больше и достигла 32%.