Гибридный Range Rover Sport PHEV стал слишком тяжелым для прохождения лосиного теста
Британский гибридный внедорожник действовал намного лучше, чем стандартный Range Rover.
Гибридный Range Rover Sport PHEV стал слишком тяжелым для прохождения лосиного теста
Британский гибридный внедорожник действовал намного лучше, чем стандартный Range Rover.
2023-01-09T17:08+03:00
2023-01-09T17:08+03:00
2023-01-09T17:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Современный Land Rover Range Rover Sport является одним из новейших пополнений в сегменте спортивных внедорожников. Британский автомобиль поставляется либо с подключаемым гибридной силовой установкой, либо с двойным турбонаддувом V8 от BMW. Не слишком ли такая машина тяжелая, чтобы быть быстрым в поворотах. Таким вопросом задались организаторы теста на лося.
Гибридная вариация имеет производительную электрифицированную систему с максимальной отдачей 434 л.с. и 839 Нм. Этого достаточно для разгона с 0 до 96 км/ч всего за 5,5 секунды. При этом ускорение по прямой всегда проще, чем прохождение поворотов. Представители портала km77.com выяснили, насколько хорош новый Range Rover Sport в лосином тесте.
Для оценки они применяли Range Rover Sport P510e, представляющий собой немного более мощную вариацию той же модели PHEV. Он исполнял тест на 23-дюймовых колесах с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 0. Протестированный образец весил ровно 3 030 кг без автомобилиста с почти идеальным балансом веса 49,2%/50,8% распределения спереди назад.
Несмотря на то, что подвеска Range Rover Sport пересмотрена в сравнении со стандартным Range Rover, у спортивного внедорожника не было никаких шансов пройти тестирование на лосях со скоростью 75 км/ч. Даже его электронные системы стабилизации не удержали его на ходу, не задев ни одного конуса. Водитель пояснил, что авто чувствует себя более удобным в управлении, чем Range Rover, который km77.com также недавно проверяли, однако RR Sport был слишком тяжелым.
После нескольких попыток автомобилисту удалось преодолеть лосиный тест на скорости 69 км/ч, что является неплохим результатом, особенно в сравнении с 63 км/ч, которые развивает стандартный Range Rover. Тест ясно продемонстрировал, что более спортивная модель намного более манёвренная с менее заметными креном кузова и слабой поворачиваемостью. При этом вес подключаемого гибридного внедорожника не дал возможности развивать более высокие скорости.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 января 2023 г. 17:08
Гибридный Range Rover Sport PHEV стал слишком тяжелым для прохождения лосиного теста
Британский гибридный внедорожник действовал намного лучше, чем стандартный Range Rover.
Современный Land Rover Range Rover Sport является одним из новейших пополнений в сегменте спортивных внедорожников. Британский автомобиль поставляется либо с подключаемым гибридной силовой установкой, либо с двойным турбонаддувом V8 от BMW. Не слишком ли такая машина тяжелая, чтобы быть быстрым в поворотах. Таким вопросом задались организаторы теста на лося.
Гибридная вариация имеет производительную электрифицированную систему с максимальной отдачей 434 л.с. и 839 Нм. Этого достаточно для разгона с 0 до 96 км/ч всего за 5,5 секунды. При этом ускорение по прямой всегда проще, чем прохождение поворотов. Представители портала km77.com выяснили, насколько хорош новый Range Rover Sport в лосином тесте.
Для оценки они применяли Range Rover Sport P510e, представляющий собой немного более мощную вариацию той же модели PHEV. Он исполнял тест на 23-дюймовых колесах с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 0. Протестированный образец весил ровно 3 030 кг без автомобилиста с почти идеальным балансом веса 49,2%/50,8% распределения спереди назад.
Несмотря на то, что подвеска Range Rover Sport пересмотрена в сравнении со стандартным Range Rover, у спортивного внедорожника не было никаких шансов пройти тестирование на лосях со скоростью 75 км/ч. Даже его электронные системы стабилизации не удержали его на ходу, не задев ни одного конуса. Водитель пояснил, что авто чувствует себя более удобным в управлении, чем Range Rover, который km77.com также недавно проверяли, однако RR Sport был слишком тяжелым.
После нескольких попыток автомобилисту удалось преодолеть лосиный тест на скорости 69 км/ч, что является неплохим результатом, особенно в сравнении с 63 км/ч, которые развивает стандартный Range Rover. Тест ясно продемонстрировал, что более спортивная модель намного более манёвренная с менее заметными креном кузова и слабой поворачиваемостью. При этом вес подключаемого гибридного внедорожника не дал возможности развивать более высокие скорости.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.