https://www.32cars.ru/news/date-08-03-2023/rasskazali-pro-pervye-dlitelnye-ispytaniya-sedana-vaz-2101-50-let-nazad
Рассказали про первые длительные испытания седана ВАЗ-2101 50 лет назад
Первые длительные тесты ВАЗ-2101 «Жигули» прошли в 1971 году.
Рассказали про первые длительные испытания седана ВАЗ-2101 50 лет назад
Первые длительные тесты ВАЗ-2101 «Жигули» прошли в 1971 году.
2023-03-08T17:40+03:00
2023-03-08T17:40+03:00
2023-03-08T17:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 1971 году «За рулем» рассказал своим читателям с первенцем волжского автопрома - ВАЗ-2101. Журнал дал ему соответствующий заголовок и в каждом номере говорил об основных узлах и агрегатах новой машины.
Полный отчет о первой партии тестовых 2101 (номер мотора 0000067, шасси 000124), полученных редакцией для длительных тестирований, появился только в 10 и 11 номерах 1971 года. Статья являлась остроумной и прямолинейно называлась «Моя первая встреча с Жигулями».
Авторам, Александру Бродскому и Борису Синельникову, продолжили выбрать любой понравившийся им автомобиль с экспериментального предприятия ВАЗа.
Они взялись за белый седан с номером 00-47, который уже потерял свой изначальный блеск. Он смог очаровать их своим пробегом в 24 935 км. Иными словами, он мог показать «средний возраст» после двух-трех лет использования.
Журналисты описали «Жигули», как простую машину, также они признались, что поначалу архитектура Жигулей не пришлась им как-то по душе. Однако затем авторы пришли в восторг от багажника (0,385 куб. м, больше, чем у Volkswagen 1200 или Renault 8) и его планировки.
Они также впечатлены простором и комфортом внутреннего пространства. Если говорить о передних креслах, то им понравилась и форма, и варианты регулировок. Подробно объясняется расположение двигателей под капотом. Авторов удивил полупрозрачный резервуар для технических жидкостей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
8 марта 2023 г. 17:40
Первые длительные тесты ВАЗ-2101 «Жигули» прошли в 1971 году.
В 1971 году «За рулем» рассказал своим читателям с первенцем волжского автопрома - ВАЗ-2101. Журнал дал ему соответствующий заголовок и в каждом номере говорил об основных узлах и агрегатах новой машины.
Полный отчет о первой партии тестовых 2101 (номер мотора 0000067, шасси 000124), полученных редакцией для длительных тестирований, появился только в 10 и 11 номерах 1971 года. Статья являлась остроумной и прямолинейно называлась «Моя первая встреча с Жигулями».
Авторам, Александру Бродскому и Борису Синельникову, продолжили выбрать любой понравившийся им автомобиль с экспериментального предприятия ВАЗа.
Они взялись за белый седан с номером 00-47, который уже потерял свой изначальный блеск. Он смог очаровать их своим пробегом в 24 935 км. Иными словами, он мог показать «средний возраст» после двух-трех лет использования.
Журналисты описали «Жигули», как простую машину, также они признались, что поначалу архитектура Жигулей не пришлась им как-то по душе. Однако затем авторы пришли в восторг от багажника (0,385 куб. м, больше, чем у Volkswagen 1200 или Renault 8) и его планировки.
Они также впечатлены простором и комфортом внутреннего пространства. Если говорить о передних креслах, то им понравилась и форма, и варианты регулировок. Подробно объясняется расположение двигателей под капотом. Авторов удивил полупрозрачный резервуар для технических жидкостей.