https://www.32cars.ru/news/date-08-03-2023/raskryli-podrobnosti-o-novom-dizelnom-dvigatele-dlya-gazeley-
Раскрыли подробности о новом дизельном двигателе для «ГАЗелей»
Новый дизельный мотор GAZ G21 для «ГАЗелей» оказался китайским агрегатом Foton.
Раскрыли подробности о новом дизельном двигателе для «ГАЗелей»
Новый дизельный мотор GAZ G21 для «ГАЗелей» оказался китайским агрегатом Foton.
2023-03-08T17:57+03:00
2023-03-08T17:57+03:00
2023-03-08T17:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый турбодизельный двигатель GAZ G21, которым в конце прошлого года стали оснащаться российские «ГАЗели», на деле является локализованной вариацией китайского мотора Foton 2,5, известного под названием Aucan.
В Поднебесной данный мотор представили еще в 2018 году. Двигатель показали в двух основных вариациях рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, мощность которых варьировалась от 120 до 160 л.с. Разрабатывался Aucan работникам центра Foton R&D в Штутгарте при участии двух инжиниринговых компаний: немецкой компании FEV и британской — Ricardo.
Сегодня, когда мотор официально производится в Нижнем Новгороде и ставится не только на «ГАЗели», однако и на «Валдаи» (а потом им станут оснащать и «Соболи»), для него заявлен ресурс в 700 тыс. км, а также межсервисный интервал в 20 тыс. км.
Если верить информации производителя, этот 150-сильный двигатель на 10% экономичнее аналогов, в частности, Cummins ISF 2,8 и тише некоторых бензиновых агрегатов (уровень шума от его работы равен только 69 дБ). До запуска в производство он успешно прошел целый комплекс стендовых тестирований, а также проверок в условиях экстремально высоких и низких температур.
Российско-китайский турбодизельный двигатель производит те же 149,6 л.с., что и недоступный теперь силовой агрегат Cummins 2.8 ISF, однако в связи с отсутствием сажевого фильтра и системы рециркуляции временно соответствует пониженному экологическому классу «Евро-2». Максимальный крутящий момент такого силового агрегата варьируется от 330 Нм (G21A) до 420 Нм (G21C).
Как рассказали сотрудники дилерских центров «ГАЗ» ранее, новый локализованный мотор имеет выраженный «низовой» характер: при 1000 об/мин он способен развивать больше 300 Нм крутящего момента, тем самым серьезно упрощая старт даже на груженом автомобиле.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
8 марта 2023 г. 17:57
Новый дизельный мотор GAZ G21 для «ГАЗелей» оказался китайским агрегатом Foton.
Новый турбодизельный двигатель GAZ G21, которым в конце прошлого года стали оснащаться российские «ГАЗели», на деле является локализованной вариацией китайского мотора Foton 2,5, известного под названием Aucan.
В Поднебесной данный мотор представили еще в 2018 году. Двигатель показали в двух основных вариациях рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, мощность которых варьировалась от 120 до 160 л.с. Разрабатывался Aucan работникам центра Foton R&D в Штутгарте при участии двух инжиниринговых компаний: немецкой компании FEV и британской — Ricardo.
Сегодня, когда мотор официально производится в Нижнем Новгороде и ставится не только на «ГАЗели», однако и на «Валдаи» (а потом им станут оснащать и «Соболи»), для него заявлен ресурс в 700 тыс. км, а также межсервисный интервал в 20 тыс. км.
Если верить информации производителя, этот 150-сильный двигатель на 10% экономичнее аналогов, в частности, Cummins ISF 2,8 и тише некоторых бензиновых агрегатов (уровень шума от его работы равен только 69 дБ). До запуска в производство он успешно прошел целый комплекс стендовых тестирований, а также проверок в условиях экстремально высоких и низких температур.
Российско-китайский турбодизельный двигатель производит те же 149,6 л.с., что и недоступный теперь силовой агрегат Cummins 2.8 ISF, однако в связи с отсутствием сажевого фильтра и системы рециркуляции временно соответствует пониженному экологическому классу «Евро-2». Максимальный крутящий момент такого силового агрегата варьируется от 330 Нм (G21A) до 420 Нм (G21C).
Как рассказали сотрудники дилерских центров «ГАЗ» ранее, новый локализованный мотор имеет выраженный «низовой» характер: при 1000 об/мин он способен развивать больше 300 Нм крутящего момента, тем самым серьезно упрощая старт даже на груженом автомобиле.