https://www.32cars.ru/news/date-08-03-2023/evropeyskie-avtokompanii-otkazyvayutsya-ot-malolitrajek
Европейские автокомпании отказываются от малолитражек
Автопроизводители на европейском континенте массово снимают с производства малолитражки.
Европейские автокомпании отказываются от малолитражек
Автопроизводители на европейском континенте массово снимают с производства малолитражки.
2023-03-08T18:15+03:00
2023-03-08T18:15+03:00
2023-03-08T18:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейские компании в массовом порядке решили начать снимать с производства малолитражные модели с двигателями внутреннего сгорания. Это связано с ужесточающимися экологическими нормами.
Таким образом, только в прошлом году сегмент компактных малолитражных авто уменьшился почти в два раза в сравнении с показателем 2017 года, когда зафиксировали максимальный уровень продаж подобных моделей. Тогда в Европе было реализовано 1,2 млн микрокаров.
Продажи компактных малолитражных авто упали в связи со снятием с производства в прошлом году подобных моделей, как Citroen C1, Peugeot 108 и Smart ForFour, которые ушли с рынка вслед за Opel Karl и Adam, Skoda Citigo, Ford Ka, Seat Mii и Suzuki Selerio. Автопроизводители убирают малолитражки с ДВС, стремясь как ограничить увеличение издержек, так и понизить уровень выбросов углекислого газа в среднем по автомобильному парку.
Серьезное влияние на это оказывает предстоящее введение эко-стандарта «Евро-7». Автопроизводители собираются оставить в этом сегменте исключительно автомобили с электрическими силовыми установками.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
8 марта 2023 г. 18:15
Автопроизводители на европейском континенте массово снимают с производства малолитражки.
Европейские компании в массовом порядке решили начать снимать с производства малолитражные модели с двигателями внутреннего сгорания. Это связано с ужесточающимися экологическими нормами.
Таким образом, только в прошлом году сегмент компактных малолитражных авто уменьшился почти в два раза в сравнении с показателем 2017 года, когда зафиксировали максимальный уровень продаж подобных моделей. Тогда в Европе было реализовано 1,2 млн микрокаров.
Продажи компактных малолитражных авто упали в связи со снятием с производства в прошлом году подобных моделей, как Citroen C1, Peugeot 108 и Smart ForFour, которые ушли с рынка вслед за Opel Karl и Adam, Skoda Citigo, Ford Ka, Seat Mii и Suzuki Selerio. Автопроизводители убирают малолитражки с ДВС, стремясь как ограничить увеличение издержек, так и понизить уровень выбросов углекислого газа в среднем по автомобильному парку.
Серьезное влияние на это оказывает предстоящее введение эко-стандарта «Евро-7». Автопроизводители собираются оставить в этом сегменте исключительно автомобили с электрическими силовыми установками.