В Брянске маршрутчики научились обманывать чиновников
Для победы в конкурсе на право обслуживать маршрут некоторые предприниматели пользуются противозаконными методами.
В Брянске маршрутчики научились обманывать чиновников
Для победы в конкурсе на право обслуживать маршрут некоторые предприниматели пользуются противозаконными методами.
2019-02-08T09:26+03:00
2019-02-08T09:26+03:00
2019-02-08T09:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: gorod-tv.com
В региональное отделение ОНФ поступила жалоба от жителя Брянска, инвалида-колясочника. Он рассказал, что не может ездить в маршрутном такси № 31Д. Как позже выяснилось, перевозчик брал на себя обязательство обслуживать в том числе маломобильные группы населения — предприниматель пообещал внести изменения в конструкцию микроавтобуса: демонтировать одно пассажирское сиденье в салоне, оборудовать места фиксации съемного пандуса и кресла-коляски, установить дополнительный поручень. Это наделило его преимуществом в конкурсе на право обслуживать маршрут.
Но, как выяснилось, водитель маршрутки № 31Д, увидев на остановке инвалида, либо проезжает мимо, либо предлагает ему пересесть на соседнее кресло, что ввиду ограниченных возможностей человека сделать очень сложно.
Специалисты ОНФ отметили, что на сегодняшний день не существует обязательных требований к оборудованию транспортного средства устройствами для перевозки инвалидов. Действующие технические стандарты носят лишь рекомендательный характер. Однако в ближайшее время этот вопрос поставят перед правительством РФ.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 февраля 2019 г. 9:26
В Брянске маршрутчики научились обманывать чиновников
Для победы в конкурсе на право обслуживать маршрут некоторые предприниматели пользуются противозаконными методами.
В региональное отделение ОНФ поступила жалоба от жителя Брянска, инвалида-колясочника. Он рассказал, что не может ездить в маршрутном такси № 31Д. Как позже выяснилось, перевозчик брал на себя обязательство обслуживать в том числе маломобильные группы населения — предприниматель пообещал внести изменения в конструкцию микроавтобуса: демонтировать одно пассажирское сиденье в салоне, оборудовать места фиксации съемного пандуса и кресла-коляски, установить дополнительный поручень. Это наделило его преимуществом в конкурсе на право обслуживать маршрут.
Но, как выяснилось, водитель маршрутки № 31Д, увидев на остановке инвалида, либо проезжает мимо, либо предлагает ему пересесть на соседнее кресло, что ввиду ограниченных возможностей человека сделать очень сложно.
Специалисты ОНФ отметили, что на сегодняшний день не существует обязательных требований к оборудованию транспортного средства устройствами для перевозки инвалидов. Действующие технические стандарты носят лишь рекомендательный характер. Однако в ближайшее время этот вопрос поставят перед правительством РФ.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.