YNJ: завод «Москвич» может возродить весь российский автопром
Возрождение бренда «Москвич» даже в облике китайской модели поможет российскому автопрому восстановиться и дать работу широкому числу сотрудников. Об этом рассказали журналисты японского издания Yahoo News Japan.
YNJ: завод «Москвич» может возродить весь российский автопром
Возрождение бренда «Москвич» даже в облике китайской модели поможет российскому автопрому восстановиться и дать работу широкому числу сотрудников. Об этом рассказали журналисты японского издания Yahoo News Japan.
2023-01-08T17:13+03:00
2023-01-08T17:13+03:00
2023-01-08T17:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В своей колонке японские журналисты решили вспомнить про самый первый «Москвич-400», прототипом которого являлся КИМ-10-50, разработанный на основе немецкой модели Kadett. Он был предлагался в нескольких версиях: 2- и 4-дверные седаны, 5-дверный универсал, а также даже кабриолет. Фургон под брендом «Москвич» появился только во второй генерации модели, которая появилась в 1956 году.
Спустя восемь лет, в 1964 году, было представлено третье поколение модели «Москвич». Оно выделялось угловатым дизайном. Под капотом автомобиля сначала был прописан мотор МЗМА-407, однако впоследствии максимальную производительность повысили до 50 л.с., а в экспортной версии — до 54 л.с.
Экспорт «Москвичей» в те времена стремительно повышался: к концу 1960-х годов более половины выпускаемых авто под этим брендом отправлялись за границу. Подстраиваясь под зарубежных покупателей, завод установил на них передние дисковые тормоза с усилителем, а производительность двигателя поднял до 75 л.с.
Если говорить о современном «Москвиче» — кроссовере «Москвич 3», то авто является перелицованной версией китайской модели JAC JS4 с пересмотренными шильдиками. На мощностях бывшего завода Renault в Москве его производят исключительно с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем производительностью 150 л.с. (210 Нм крутящего момента), работающим в тандеме с вариаторной трансмиссией Punch VT3S либо 6-скоростной МКПП.
Помимо этого, у нового «Москвича» есть и электрическая вариация. Она именуется «Москвич 3е» и внешне абсолютно схожа с стандартной бензиновой вариации. При этом электрокар на 360 кг тяжелее «углеводородного» клона, а взамен обычного ДВС у него стоит 68-сильный электромотор SY Power TZ200XSIEM1 на передней оси, сопряженный с аккумулятором Sinoev 21011S4C4 емкостью 187, А*ч с запасом хода, который достигает 410 км.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 января 2023 г. 17:13
YNJ: завод «Москвич» может возродить весь российский автопром
Возрождение бренда «Москвич» даже в облике китайской модели поможет российскому автопрому восстановиться и дать работу широкому числу сотрудников. Об этом рассказали журналисты японского издания Yahoo News Japan.
В своей колонке японские журналисты решили вспомнить про самый первый «Москвич-400», прототипом которого являлся КИМ-10-50, разработанный на основе немецкой модели Kadett. Он был предлагался в нескольких версиях: 2- и 4-дверные седаны, 5-дверный универсал, а также даже кабриолет. Фургон под брендом «Москвич» появился только во второй генерации модели, которая появилась в 1956 году.
Спустя восемь лет, в 1964 году, было представлено третье поколение модели «Москвич». Оно выделялось угловатым дизайном. Под капотом автомобиля сначала был прописан мотор МЗМА-407, однако впоследствии максимальную производительность повысили до 50 л.с., а в экспортной версии — до 54 л.с.
Экспорт «Москвичей» в те времена стремительно повышался: к концу 1960-х годов более половины выпускаемых авто под этим брендом отправлялись за границу. Подстраиваясь под зарубежных покупателей, завод установил на них передние дисковые тормоза с усилителем, а производительность двигателя поднял до 75 л.с.
Если говорить о современном «Москвиче» — кроссовере «Москвич 3», то авто является перелицованной версией китайской модели JAC JS4 с пересмотренными шильдиками. На мощностях бывшего завода Renault в Москве его производят исключительно с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем производительностью 150 л.с. (210 Нм крутящего момента), работающим в тандеме с вариаторной трансмиссией Punch VT3S либо 6-скоростной МКПП.
Помимо этого, у нового «Москвича» есть и электрическая вариация. Она именуется «Москвич 3е» и внешне абсолютно схожа с стандартной бензиновой вариации. При этом электрокар на 360 кг тяжелее «углеводородного» клона, а взамен обычного ДВС у него стоит 68-сильный электромотор SY Power TZ200XSIEM1 на передней оси, сопряженный с аккумулятором Sinoev 21011S4C4 емкостью 187, А*ч с запасом хода, который достигает 410 км.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.