наверх

Реклама на сайте

6 декабря 2022 г. 10:36

Автоэксперт Попов рассказал, чем грозит несвоевременная замена масла и антифриза в авто

Технические жидкости можно назвать неотъемлемой частью полноценного функционирования автомобиля, в связи с чем их нужно вовремя менять, рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

Для полноценной работы машины нужно постоянно менять различные технические жидкости. Чтобы избежать преждевременного износа или перегрева мотора замену некоторых из них стоит производить чаще. Это может дать надежную защиту и стабильную работу всех частей транспортного средства.

Автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с iReactor пояснил, за какими эксплуатационными жидкостями в авто следует постоянно следить, а какие «могут и подождать».

В частности, без моторного масла и антифриза работа мотора невозможна, заметил Попов. Для продления его срока службы, первую жидкость стоит менять каждые восемь или десять тысяч километров езды.

Иногда эксплуатация авто на одном и том и же масле доходит и до 20 тысяч км, однако по возможности до такого лучше не доводить.

Если говорить о жидкостях, которые предназначены для охлаждения силового агрегата (антифриза), то его эксплуатационный срок в среднем равен три года или 60 тысяч км.

Попов заметил, что запоздалая замена так называемого тосола обернется перегревом мотора. Также он решил напомнить, что данная жидкость может уходить из системы охлаждения агрегата даже через микротрещины.

Найти утечку тормозной жидкости гораздо проще, чем антифриза. Как заявил автоэксперт, это будет видно уже во время посадки в машину. Трансмиссионное масло стоит менять через 50-60 тысяч км. При частой езде данный срок может сократиться до 30-40 тысяч пробега. Как заявляет собеседник iReactor, производить замену этой жидкости в механических коробках передач непринципиально.