Стоит напомнить, что по данным АО «ППК», в ноябре текущего года в России было приобретено 51 525 новых легковых авто. Причем три четверти от обозначенного количества пришлось на российские и китайские марки (22 141 и 16 138 единиц соответственно). Таким образом, доля первых была равна 43%, а вторых – 31,3%.
Тройку лидеров по популярности закрыли корейские компании (5 804 авто) с долей авторынка 11,3%. Также в ноябре жители России приобрели 3 686 автомобилей европейских компаний (доля – 7,1%), 3 356 – японских (6,5%) и 400 – американских (0,8%).
Только китайские компании могут продемонстрировать рост на падающем российском авторынке, объем покупок которых в ноябре повысился на 54%. Российские марки показывают едва заметный спад на 1%, а у остальных он варьируется в пределах 60 – 90%.