наверх

Реклама на сайте

5 декабря 2022 г. 16:50

Рынок новых легковых моделей в ноябре 2022 года уменьшился вдвое

Эксперты рассказывали о том, что в ноябре россияне приобрели новых легковых автомобилей на 19% больше, чем в октябре. При этом, сравнивая данный результат с тем, что был в 2021 году (в ноябре 2021-го), он оказывается почти в два раза меньше (-48,8%).

Стоит напомнить, что по данным АО «ППК», в ноябре текущего года в России было приобретено 51 525 новых легковых авто. Причем три четверти от обозначенного количества пришлось на российские и китайские марки (22 141 и 16 138 единиц соответственно). Таким образом, доля первых была равна 43%, а вторых – 31,3%.

Тройку лидеров по популярности закрыли корейские компании (5 804 авто) с долей авторынка 11,3%. Также в ноябре жители России приобрели 3 686 автомобилей европейских компаний (доля – 7,1%), 3 356 – японских (6,5%) и 400 – американских (0,8%).

Только китайские компании могут продемонстрировать рост на падающем российском авторынке, объем покупок которых в ноябре повысился на 54%. Российские марки показывают едва заметный спад на 1%, а у остальных он варьируется в пределах 60 – 90%.