наверх

Реклама на сайте

5 июля 2022 г. 20:27

Эксперт Попов рассказал о популярности китайских машин на рынке РФ в 2022 году

Китайские компании приходят на российский авторынок. Отечественные автомобильные дилеры начинают переориентироваться на реализацию машин из Китая, система перенастраивается, что вполне ожидаемо.

Автомобильный эксперт Дмитрий Попов в разговоре с iReactor пояснил, почему китайские бренды стали популярными в России, какие у них преимущества перед немецкими и японскими марками, а также почему сегодня не стыдно быть хозяином автомобиля из Поднебесной.

Так, в одной точке совпали несколько факторов. Первый – китайские машины развиваются. И их автомобильная промышленность, умело копируя, а также повторяя шаг за шагом чужие разработки, все равно прогрессирует, полагает эксперт.

Дмитрий Попов решил напомнить, что важную роль в этом деле играет приобретение китайцами шведской компании Volvo, которая является одним из мировых лидеров организации качества и контроля качества сборки.

Помимо этого, широкое число компаний приостановили работу, ушли, закрылись и так далее, причем это не связано со спецоперацией. Всему виной экономический кризис, который развивается довольно давно. Автоэксперт заметил, что китайские автопроизводители умело обходят многие трудности, включая мировые перебои с поставками микрочипов для выпуска машин.

Если же говорить о популярности китайской машины, то производители из Китая серьезно продвинулись в технологиях качества. В целом, как полагает Попов, «система перенастраивается». Эксперт призвал не удивляться тому, что китайская машина пришла на российский авторынок и уже потеснила «корейцев», «немцев» и «японцев». Причем сложившуюся ситуацию специалист охарактеризовал достаточно метко – «на безрыбье и рак рыба».