наверх

Реклама на сайте

4 мая 2023 г. 13:14

Водители обнаружили шесть недостатков отечественного кроссовера «Москвич 3»

Как заявил генеральный директор «Москвича» Дмитрий Пронин, спрос на машины возрожденного автозавода превысил все ожидания. По итогам продаж, которые начались в январе, топ-менеджер выяснил, что интерес к моделям довольно высокий, и его проявляют жители всех регионов России, где есть дилерские центры бренда.

Помимо этого, спрос есть и со стороны корпоративного сектора. Как считает Пронин, накануне компания заключила соглашение с одним из самых крупных агрегаторов о поставке в автомобильные парки такси и каршеринга 3 тыс. кроссоверов «Москвич 3» и 2 тыс. электрокаров «Москвич 3е».

При этом люди уже успели оценить российско-китайскую новинку и многие остались не в хорошем впечатлении от нее. Основным недостатком модели является слабый свет, обеспечиваемый галогеновыми фарами. Притом включение дальнего света не сильно помогает решить проблему. В версии «Комфорт» оптика светодиодная, но многие водители меняют базовую оптику на тюнинговую. Еще одним недостатком «Москвича» является слабенькая шумоизоляция, которую водители также самостоятельно улучшают. При этом результат в итоге оказывается не на много лучше.

Помимо этого, вызывали нарекание и «теплые опции» в авто, а точнее — их отсутствие. Таким образом, на момент начала продаж модель шла даже без элементарного подогрева кресел, однако в последующем эта проблема была решена.

О том, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, не сообщил лишь ленивый. Впрочем, к эргономике имеются и иные претензии: в частности, слишком мелкие сенсорные кнопки блока микроклимата.

Последней претензией стали расходы на обслуживание автомобиля – слишком дорого. Машине оказалось необходимо «нулевое ТО», которое проходят в первые 3 месяца с момента приобретения автомобиля. Ценник варьируется от 6000 до 10 000 рублей.