Водители обнаружили шесть недостатков отечественного кроссовера «Москвич 3»
Как заявил генеральный директор «Москвича» Дмитрий Пронин, спрос на машины возрожденного автозавода превысил все ожидания. По итогам продаж, которые начались в январе, топ-менеджер выяснил, что интерес к моделям довольно высокий, и его проявляют жители всех регионов России, где есть дилерские центры бренда.
Водители обнаружили шесть недостатков отечественного кроссовера «Москвич 3»
Как заявил генеральный директор «Москвича» Дмитрий Пронин, спрос на машины возрожденного автозавода превысил все ожидания. По итогам продаж, которые начались в январе, топ-менеджер выяснил, что интерес к моделям довольно высокий, и его проявляют жители всех регионов России, где есть дилерские центры бренда.
2023-05-04T13:14+03:00
2023-05-04T13:14+03:00
2023-05-04T13:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Помимо этого, спрос есть и со стороны корпоративного сектора. Как считает Пронин, накануне компания заключила соглашение с одним из самых крупных агрегаторов о поставке в автомобильные парки такси и каршеринга 3 тыс. кроссоверов «Москвич 3» и 2 тыс. электрокаров «Москвич 3е».
При этом люди уже успели оценить российско-китайскую новинку и многие остались не в хорошем впечатлении от нее. Основным недостатком модели является слабый свет, обеспечиваемый галогеновыми фарами. Притом включение дальнего света не сильно помогает решить проблему. В версии «Комфорт» оптика светодиодная, но многие водители меняют базовую оптику на тюнинговую. Еще одним недостатком «Москвича» является слабенькая шумоизоляция, которую водители также самостоятельно улучшают. При этом результат в итоге оказывается не на много лучше.
Помимо этого, вызывали нарекание и «теплые опции» в авто, а точнее — их отсутствие. Таким образом, на момент начала продаж модель шла даже без элементарного подогрева кресел, однако в последующем эта проблема была решена.
О том, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, не сообщил лишь ленивый. Впрочем, к эргономике имеются и иные претензии: в частности, слишком мелкие сенсорные кнопки блока микроклимата.
Последней претензией стали расходы на обслуживание автомобиля – слишком дорого. Машине оказалось необходимо «нулевое ТО», которое проходят в первые 3 месяца с момента приобретения автомобиля. Ценник варьируется от 6000 до 10 000 рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 мая 2023 г. 13:14
Водители обнаружили шесть недостатков отечественного кроссовера «Москвич 3»
Как заявил генеральный директор «Москвича» Дмитрий Пронин, спрос на машины возрожденного автозавода превысил все ожидания. По итогам продаж, которые начались в январе, топ-менеджер выяснил, что интерес к моделям довольно высокий, и его проявляют жители всех регионов России, где есть дилерские центры бренда.
Помимо этого, спрос есть и со стороны корпоративного сектора. Как считает Пронин, накануне компания заключила соглашение с одним из самых крупных агрегаторов о поставке в автомобильные парки такси и каршеринга 3 тыс. кроссоверов «Москвич 3» и 2 тыс. электрокаров «Москвич 3е».
При этом люди уже успели оценить российско-китайскую новинку и многие остались не в хорошем впечатлении от нее. Основным недостатком модели является слабый свет, обеспечиваемый галогеновыми фарами. Притом включение дальнего света не сильно помогает решить проблему. В версии «Комфорт» оптика светодиодная, но многие водители меняют базовую оптику на тюнинговую. Еще одним недостатком «Москвича» является слабенькая шумоизоляция, которую водители также самостоятельно улучшают. При этом результат в итоге оказывается не на много лучше.
Помимо этого, вызывали нарекание и «теплые опции» в авто, а точнее — их отсутствие. Таким образом, на момент начала продаж модель шла даже без элементарного подогрева кресел, однако в последующем эта проблема была решена.
О том, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, не сообщил лишь ленивый. Впрочем, к эргономике имеются и иные претензии: в частности, слишком мелкие сенсорные кнопки блока микроклимата.
Последней претензией стали расходы на обслуживание автомобиля – слишком дорого. Машине оказалось необходимо «нулевое ТО», которое проходят в первые 3 месяца с момента приобретения автомобиля. Ценник варьируется от 6000 до 10 000 рублей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.