https://www.32cars.ru/news/date-04-02-2023/eksperty-schitayut-chto-kitayskim-kompaniyam-pridetsya-poborotsya-za-serdca-voditeley-iz-rf
Эксперты считают, что китайским компаниям придется побороться за сердца водителей из РФ
Калининградский «Автотор» стал собирать китайские машины: завод, который ранее выпускал BMW и Hyundai, заключил соглашение с тремя производителями из Поднебесной.
Эксперты считают, что китайским компаниям придется побороться за сердца водителей из РФ
Калининградский «Автотор» стал собирать китайские машины: завод, который ранее выпускал BMW и Hyundai, заключил соглашение с тремя производителями из Поднебесной.
2023-02-04T16:31+03:00
2023-02-04T16:31+03:00
2023-02-04T16:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильный эксперт Дмитрий Попов в разговоре iReactor заявил, что производство китайских авто – это прекрасный способ реанимировать предприятие. При этом важно помнить, что россияне привыкли к европейским и японским компаниям, а потому их будет не так просто «переманить» на сторону КНР.
Предполагается, что станут собирать несколько вариантов Kaiyi: кроссовер и седан. Данный бренд в России малоизвестен, и в целом, хорошо, что стали двигаться в этом направлении, полагает эксперт.
Попов также считает, что чем больше сборки будет производиться на российской земле, тем больше у россиян шансов приобрести автомобиль того или иного бренда. Правда, как предостерег специалист, в основном водители довольно консервативны в выборе марки автомобиля, а потому далеко не факт, что смогут скоро «принять» китайский автопром.
Нужно время и верное сочетание качества и ценника, чтобы люди привыкли к новому автопроизводителю, смогли довериться ему.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
4 февраля 2023 г. 16:31
Калининградский «Автотор» стал собирать китайские машины: завод, который ранее выпускал BMW и Hyundai, заключил соглашение с тремя производителями из Поднебесной.
Автомобильный эксперт Дмитрий Попов в разговоре iReactor заявил, что производство китайских авто – это прекрасный способ реанимировать предприятие. При этом важно помнить, что россияне привыкли к европейским и японским компаниям, а потому их будет не так просто «переманить» на сторону КНР.
Предполагается, что станут собирать несколько вариантов Kaiyi: кроссовер и седан. Данный бренд в России малоизвестен, и в целом, хорошо, что стали двигаться в этом направлении, полагает эксперт.
Попов также считает, что чем больше сборки будет производиться на российской земле, тем больше у россиян шансов приобрести автомобиль того или иного бренда. Правда, как предостерег специалист, в основном водители довольно консервативны в выборе марки автомобиля, а потому далеко не факт, что смогут скоро «принять» китайский автопром.
Нужно время и верное сочетание качества и ценника, чтобы люди привыкли к новому автопроизводителю, смогли довериться ему.