Чтобы на равных конкурировать с Toyota GT86 и Subaru BRZ, новое поколение японского спорткара оборудуют атмосферным двигателем.
Новый Nissan 370Z получит 4-цилиндровый мотор
Чтобы на равных конкурировать с Toyota GT86 и Subaru BRZ, новое поколение японского спорткара оборудуют атмосферным двигателем.
2014-12-03T15:02+03:00
2014-12-03T15:02+03:00
2014-12-03T15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам руководителя маркетингового отдела Nissan Роэля де Вриза, наследник двухдверки 370Z получит целое семейство моторов. Так, для рынка США планируется оставить у спорткара двигатель V6, а для более экономных европейцев предложить 4-цилиндровые моторы.
Причем последние будут выпускать в двух вариантах — атмосферном и с турбонаддувом. Ожидается, что вариант Nissan 370Z без турбины будет развивать порядка 200 лошадиных сил и конкурировать с легкими спорткарами от Toyota и Subaru.
Турбированный же вариант будет вплотную приближаться к мощности нынешнего V6 Nissan 370Z, отдача которого составляет 328 лошадиных сил. Разумеется, привод будущего спорткара Nissan останется задним, а прототип модели мы должны увидеть в течение двух ближайших лет.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2014
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 декабря 2014 г. 15:02
Новый Nissan 370Z получит 4-цилиндровый мотор
Чтобы на равных конкурировать с Toyota GT86 и Subaru BRZ, новое поколение японского спорткара оборудуют атмосферным двигателем.
По словам руководителя маркетингового отдела Nissan Роэля де Вриза, наследник двухдверки 370Z получит целое семейство моторов. Так, для рынка США планируется оставить у спорткара двигатель V6, а для более экономных европейцев предложить 4-цилиндровые моторы.
Причем последние будут выпускать в двух вариантах — атмосферном и с турбонаддувом. Ожидается, что вариант Nissan 370Z без турбины будет развивать порядка 200 лошадиных сил и конкурировать с легкими спорткарами от Toyota и Subaru.
Турбированный же вариант будет вплотную приближаться к мощности нынешнего V6 Nissan 370Z, отдача которого составляет 328 лошадиных сил. Разумеется, привод будущего спорткара Nissan останется задним, а прототип модели мы должны увидеть в течение двух ближайших лет.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.