Автоэксперт Субботин заявил, что электрокары не приживутся в РФ из-за климата и скорости зарядки
Машины с электродвигателем не приживутся в России до тех пор, пока не будет изобретена батарейка, способна конкурировать с топливным баком по скорости заправки и дальности хода.
Автоэксперт Субботин заявил, что электрокары не приживутся в РФ из-за климата и скорости зарядки
Машины с электродвигателем не приживутся в России до тех пор, пока не будет изобретена батарейка, способна конкурировать с топливным баком по скорости заправки и дальности хода.
2023-05-03T16:04+03:00
2023-05-03T16:04+03:00
2023-05-03T16:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Росгосстрах» вместе с госкомпанией Автодом провели опрос среди водителей России и узнали, что 67% из них ожидают роста популярности электрокаров в РФ. Главными преимуществами электрических двигателей, по мнению автомобилистов, являются экологичность, более дешевый ремонт, бесплатные парковки, а также возможность не платить при передвижении на платных участках трассы.
Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин в интервью для iReactor рассказал, действительно ли электрические машины могут стать востребованными как в крупных городах России, так и в провинциальных, где электричество менее стабильно.
По его словам, имеется несколько причин, по которым полноценное внедрение электромобилей в среду невозможно в нашей стране в целом, независимо от величины населенного пункта и стабильной подачи электроэнергии.
В первую очередь, полагает автоэксперт, такие машины более удобны для эксплуатации в теплом климате. Жизнь в РФ, где зима занимает значительную часть года, исключает нормальную эксплуатацию электромобилей, так как в минусовую температуру их пробег серьезно сокращается.
Помимо того, даже крупные города с отсутствием перебоев в подаче света препятствуют удобной эксплуатации машины в связи с невозможностью зарядить транспортное средство.
Самым главным условием для «жизни» машин с электромотором является производительная батарея, заметил Субботин. В России же сегодня такое устройство не создано, и это приводит к дополнительным сложностям на плечи водителей. Вам всегда нужно наличие энергии, так как без нее автоматически появляется ограничение скорости, заметил собеседник издания.
В отличие от топливного бака, который можно наполнить за минуту или 30 секунд, зарядка электрокара продолжительностью в восемь часов или даже в 20–40 минут кажется катастрофичной, рассказал автоэксперт. Ведь за это время можно добраться до необходимого места.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 мая 2023 г. 16:04
Автоэксперт Субботин заявил, что электрокары не приживутся в РФ из-за климата и скорости зарядки
Машины с электродвигателем не приживутся в России до тех пор, пока не будет изобретена батарейка, способна конкурировать с топливным баком по скорости заправки и дальности хода.
«Росгосстрах» вместе с госкомпанией Автодом провели опрос среди водителей России и узнали, что 67% из них ожидают роста популярности электрокаров в РФ. Главными преимуществами электрических двигателей, по мнению автомобилистов, являются экологичность, более дешевый ремонт, бесплатные парковки, а также возможность не платить при передвижении на платных участках трассы.
Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин в интервью для iReactor рассказал, действительно ли электрические машины могут стать востребованными как в крупных городах России, так и в провинциальных, где электричество менее стабильно.
По его словам, имеется несколько причин, по которым полноценное внедрение электромобилей в среду невозможно в нашей стране в целом, независимо от величины населенного пункта и стабильной подачи электроэнергии.
В первую очередь, полагает автоэксперт, такие машины более удобны для эксплуатации в теплом климате. Жизнь в РФ, где зима занимает значительную часть года, исключает нормальную эксплуатацию электромобилей, так как в минусовую температуру их пробег серьезно сокращается.
Помимо того, даже крупные города с отсутствием перебоев в подаче света препятствуют удобной эксплуатации машины в связи с невозможностью зарядить транспортное средство.
Самым главным условием для «жизни» машин с электромотором является производительная батарея, заметил Субботин. В России же сегодня такое устройство не создано, и это приводит к дополнительным сложностям на плечи водителей. Вам всегда нужно наличие энергии, так как без нее автоматически появляется ограничение скорости, заметил собеседник издания.
В отличие от топливного бака, который можно наполнить за минуту или 30 секунд, зарядка электрокара продолжительностью в восемь часов или даже в 20–40 минут кажется катастрофичной, рассказал автоэксперт. Ведь за это время можно добраться до необходимого места.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.