наверх

Реклама на сайте

2 августа 2022 г. 20:34

Автомобильный эксперт Попов назвал главные проблемы внедрения электромобилей в России

Новый отечественный бренд Evolute собирается представить на российском авторынке пять моделей электрокаров, включая седаны, кроссоверы и минивэны.

Первыми начнутся продажи электрокара Evolute i-JOY, основанного на базе китайского электромобиля Seres S3. Известно, что он может проехать на одном заряде до 405 км. Транспортные средства будут собирать на липецком заводе «Моторинвест». Под маркой Evolute скрывается китайский концерн Dongfeng.

Автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с iReactor рассказал, будут ли отечественные электрифицированные модели пользоваться спросом среди российских граждан. Специалист заметил, что автомобили с питанием от аккумуляторных батарей непригодны для неблизких путешествий в связи с особенностями подзарядки. Таким образом, на заправку бензином требуется приблизительно одна минута, а на зарядку электромобиля водитель потратит несколько часов.

Попов также решил напомнить, что любой электрохимический элемент имеет ограниченное количество циклов «заряд-разряд», а когда их исчерпали, то появляется проблема утилизации. По его словам, в мире совершенно не развиты технологии утилизации такого рода элементов.

Для высоких мощностей, а также крупных емкостей уже идут не солевые батарейки, а ионные, фотонные и другие. При этом хозяин электрокара после того, как укатал вусмерть аккумуляторную батарею, вынужден будет ее замену производить за свой счет.