https://www.32cars.ru/news/date-01-12-2022/zavoljskiy-motornyy-zavod-perezapustit-proizvodstvo-benzinovyh-motorov-v8
Заволжский моторный завод перезапустит производство бензиновых моторов V8
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) задумывается о возобновлении выпуска своего легендарного бензинового атмосферного силового агрегата V8 520-й серии. На данный момент руководство этого завода оценивает вероятный спрос, и в случае, если он будет хорошим, вернет «атмосферник» на конвейер в будущем году.
Заволжский моторный завод перезапустит производство бензиновых моторов V8
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) задумывается о возобновлении выпуска своего легендарного бензинового атмосферного силового агрегата V8 520-й серии. На данный момент руководство этого завода оценивает вероятный спрос, и в случае, если он будет хорошим, вернет «атмосферник» на конвейер в будущем году.
2022-12-01T19:15+03:00
2022-12-01T19:15+03:00
2022-12-01T19:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стало известно, что в производство могут быть пущены бензиновая и битопливная варианты «пятьсот двадцатого» двигателя. Последний такой агрегат был произведен в конце прошлого года. Он уже был оснащен системой распределенного впрыска топлива, а также являлся модернизированной модификацией двигателя ЗМЗ-53, который серийно производился с 1963 года. За 58 лет с производственного конвейера сошло более 6,5 млн таких двигателей.
В своей последней, самой современной вариации заволжский агрегат V8 имел рабочий объем 4,67 литра и развивал от 128 до 138 л.с. В связи с доступной стоимостью его часто заказывали покупатели автобусов ПАЗ-3205, ведь в сравнении с дизельной «четверкой» он стоил минимум в 2 раза меньше: всего 250 тыс. рублей.
Стоит напомнить, что в заволжскую линейку двигателей V8 в последние годы входили бензиновые силовые установки ЗМЗ-523, а также битопливные ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан). В далеком 1963 году завод выпустил всего 113 таких моторов, однако потом их производство увеличивалось в геометрической прогрессии. Максимальный темп доходил до 1,2 тыс. агрегатов в сутки, в лучшие годы их выпускали в две смены.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
1 декабря 2022 г. 19:15
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) задумывается о возобновлении выпуска своего легендарного бензинового атмосферного силового агрегата V8 520-й серии. На данный момент руководство этого завода оценивает вероятный спрос, и в случае, если он будет хорошим, вернет «атмосферник» на конвейер в будущем году.
Стало известно, что в производство могут быть пущены бензиновая и битопливная варианты «пятьсот двадцатого» двигателя. Последний такой агрегат был произведен в конце прошлого года. Он уже был оснащен системой распределенного впрыска топлива, а также являлся модернизированной модификацией двигателя ЗМЗ-53, который серийно производился с 1963 года. За 58 лет с производственного конвейера сошло более 6,5 млн таких двигателей.
В своей последней, самой современной вариации заволжский агрегат V8 имел рабочий объем 4,67 литра и развивал от 128 до 138 л.с. В связи с доступной стоимостью его часто заказывали покупатели автобусов ПАЗ-3205, ведь в сравнении с дизельной «четверкой» он стоил минимум в 2 раза меньше: всего 250 тыс. рублей.
Стоит напомнить, что в заволжскую линейку двигателей V8 в последние годы входили бензиновые силовые установки ЗМЗ-523, а также битопливные ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан). В далеком 1963 году завод выпустил всего 113 таких моторов, однако потом их производство увеличивалось в геометрической прогрессии. Максимальный темп доходил до 1,2 тыс. агрегатов в сутки, в лучшие годы их выпускали в две смены.