Спортивная версия японского бизнес-седана получит 5-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Заряженный Lexus GS F станет конкурентом BMW M5
Спортивная версия японского бизнес-седана получит 5-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
2014-10-01T11:54+03:00
2014-10-01T11:54+03:00
2014-10-01T11:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Японцы уже вывели заряженный Lexus GS F на дорожные испытания в Германии и всерьез думают поспорить на рынке с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. При этом у соперников мощность равна 560 и 557 лошадиным силам, тогда как у Lexus GS F она всего 450 «лошадей». Однако благодаря малому весу, японцы обещают динамику не хуже, чем у конкурентов из Германии.
Lexus GS F получит агрессивную «морду» в стиле последнего купе RC F и выхлопную систему с четырьмя трубами. За передачу мощности к задним колесам будет отвечать 8-ступенчатый «автомат», а крутящий момент зависнет на отметке в 520 Нм. Динамика нового спортседана пока покрыта мраком, да и дизайн новинки скрыт за камуфляжем, но мы уже ждем очередную попытку сбросить BMW M5 с трона лучшей «зажигалки» бизнес-класса.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2014
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 октября 2014 г. 11:54
Заряженный Lexus GS F станет конкурентом BMW M5
Спортивная версия японского бизнес-седана получит 5-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Японцы уже вывели заряженный Lexus GS F на дорожные испытания в Германии и всерьез думают поспорить на рынке с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. При этом у соперников мощность равна 560 и 557 лошадиным силам, тогда как у Lexus GS F она всего 450 «лошадей». Однако благодаря малому весу, японцы обещают динамику не хуже, чем у конкурентов из Германии.
Lexus GS F получит агрессивную «морду» в стиле последнего купе RC F и выхлопную систему с четырьмя трубами. За передачу мощности к задним колесам будет отвечать 8-ступенчатый «автомат», а крутящий момент зависнет на отметке в 520 Нм. Динамика нового спортседана пока покрыта мраком, да и дизайн новинки скрыт за камуфляжем, но мы уже ждем очередную попытку сбросить BMW M5 с трона лучшей «зажигалки» бизнес-класса.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.