https://www.32cars.ru/news/date-01-09-2022/dodge-oficialno-pokazal-limitirovannuyu-seriyu-2023-charger-super-bee
Dodge официально показал лимитированную серию 2023 Charger Super Bee
Автобренд Dodge собирается отказаться с Challenger и Charger с классическим ДВС, выпустив семь специальных версий, последней из которых является Charger Super Bee 2023 года. Всего выпустят 1 тыс. экземпляров.
Dodge официально показал лимитированную серию 2023 Charger Super Bee
Автобренд Dodge собирается отказаться с Challenger и Charger с классическим ДВС, выпустив семь специальных версий, последней из которых является Charger Super Bee 2023 года. Всего выпустят 1 тыс. экземпляров.
2022-09-01T19:55+03:00
2022-09-01T19:55+03:00
2022-09-01T19:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Спецверсию разделят пополам — 500 экземпляров будут довольствоваться стандартным кузовом, а еще 500 — Widebody. Все они будут окрашены в цвет Plum Crazy. Под капотом будет находиться 6,4-литровый Hemi V8 мощностью примерно 485 л.с., что делает его самой мощной модификацией. Вся производительность передается на задние колеса, которые носят специально подготовленную резину.
Также предложат режим Drag Mode, благодаря которому меняется настройки адаптивной подвески специально для прямых участков дорог, а капот SRT обзаведется функциональным воздухозаборником с двойными теплоотводами и штифтами капота.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
1 сентября 2022 г. 19:55
Автобренд Dodge собирается отказаться с Challenger и Charger с классическим ДВС, выпустив семь специальных версий, последней из которых является Charger Super Bee 2023 года. Всего выпустят 1 тыс. экземпляров.
Спецверсию разделят пополам — 500 экземпляров будут довольствоваться стандартным кузовом, а еще 500 — Widebody. Все они будут окрашены в цвет Plum Crazy. Под капотом будет находиться 6,4-литровый Hemi V8 мощностью примерно 485 л.с., что делает его самой мощной модификацией. Вся производительность передается на задние колеса, которые носят специально подготовленную резину.
Также предложат режим Drag Mode, благодаря которому меняется настройки адаптивной подвески специально для прямых участков дорог, а капот SRT обзаведется функциональным воздухозаборником с двойными теплоотводами и штифтами капота.