https://www.32cars.ru/news/date-01-04-2023/pereproizvodstvo-i-padenie-sprosa-v-kitae-priveli-k-skopleniyu-3-4-mln-lishnih-mashin
Перепроизводство и падение спроса в Китае привели к скоплению 3,4 млн лишних машин
В то время как российский автомобильный рынок испытывает заметную нехватку новых транспортных средств, в Китае на повестке дня иной вопрос: куда деть несколько миллионов невостребованных авто различного сегмента?
Перепроизводство и падение спроса в Китае привели к скоплению 3,4 млн лишних машин
В то время как российский автомобильный рынок испытывает заметную нехватку новых транспортных средств, в Китае на повестке дня иной вопрос: куда деть несколько миллионов невостребованных авто различного сегмента?
2023-04-01T18:37+03:00
2023-04-01T18:37+03:00
2023-04-01T18:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проблема заключается в том, что поддержка властей и активность китайских компаний привели к перепроизводству автомобилей, а спрос на них, напротив, в течение последнего полугодия снизился в Китае на 37%.
Причина снижения спроса — отмена государственного субсидирования и налоговых льгот, которые связаны с приобретением личного автомобиля. Помимо этого, с июля в Поднебесной не будут ставить на учёт новые авто, которые не будут соответствовать национальному экологическому стандарту 6B. Последний можно назвать аналогом европейского «Евро–7».
Запасов на складах китайских дилеров большого количества брендов будет достаточно, чтобы торговать на протяжении двух месяцев без появления новых. А потому на китайском автомобильном рынке сегодня происходит жёсткое ценовое противостояние, в котором участвуют многие ведущие автомобильные компании. Иногда речь идёт демпинге, когда потенциальным клиентам предлагают купить автомобили по значительно заниженному ценнику.
Эксперты полагают, что одним из возможных решений, которое даст возможность снизить количество «лишних» авто в Китае, произведенных впрок, станет рост импортируемых машин в России. Так, можно будет избавиться от складских запасов – 3,4 млн легковых автомобилей – и частично ликвидировать недостаток транспортных средств на российском авторынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
1 апреля 2023 г. 18:37
В то время как российский автомобильный рынок испытывает заметную нехватку новых транспортных средств, в Китае на повестке дня иной вопрос: куда деть несколько миллионов невостребованных авто различного сегмента?
Проблема заключается в том, что поддержка властей и активность китайских компаний привели к перепроизводству автомобилей, а спрос на них, напротив, в течение последнего полугодия снизился в Китае на 37%.
Причина снижения спроса — отмена государственного субсидирования и налоговых льгот, которые связаны с приобретением личного автомобиля. Помимо этого, с июля в Поднебесной не будут ставить на учёт новые авто, которые не будут соответствовать национальному экологическому стандарту 6B. Последний можно назвать аналогом европейского «Евро−7».
Запасов на складах китайских дилеров большого количества брендов будет достаточно, чтобы торговать на протяжении двух месяцев без появления новых. А потому на китайском автомобильном рынке сегодня происходит жёсткое ценовое противостояние, в котором участвуют многие ведущие автомобильные компании. Иногда речь идёт демпинге, когда потенциальным клиентам предлагают купить автомобили по значительно заниженному ценнику.
Эксперты полагают, что одним из возможных решений, которое даст возможность снизить количество «лишних» авто в Китае, произведенных впрок, станет рост импортируемых машин в России. Так, можно будет избавиться от складских запасов – 3,4 млн легковых автомобилей – и частично ликвидировать недостаток транспортных средств на российском авторынке.