Вникаем в суть супермото на финале Чемпионата России в Курске
Старейший в России картодром 21 сентября снова принял на своей трассе мотогонщиков на спортбайках и супермотардах.
Вникаем в суть супермото на финале Чемпионата России в Курске
Старейший в России картодром 21 сентября снова принял на своей трассе мотогонщиков на спортбайках и супермотардах.
2014-09-23T10:18+03:00
2014-09-23T10:18+03:00
2014-09-23T10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мало кто из тех, кто хоть раз сидел за рулем, не пробовал побаловаться картингом. Эти маленькие и при этом мощные машинки — наверно, самый доступный и безопасный способ почувствовать настоящую скорость на трассе. Первый в СССР карт сконструировали как раз в Курске в далеком 1960 году, и это увлечение быстро набрало популярность, переросло в спорт и стало поводом к строительству курского картодрома — самого старого в нашей стране.
Тем не менее этот картодром до сих пор в строю, трасса регулярно перестраивается и здесь проводятся все новые и новые соревнования по мотоспорту. Для автомобилей картодром слишком узкий и без зон вылета, а для мотоциклов здесь идеальная площадка, чтобы максимально атаковать в поворотах. И хоть мы пишем в основном про автомобили, мы заехали в Курск, чтобы посмотреть, как развивается спорт, когда в городе есть настоящая гоночная трасса.
Для начала уточним, что же такое супермото — во многом это мотокросс, только на асфальте. Спортсмены гоняют на легких кроссовых мотоциклах со спортбайковскими тормозами и полусликовой резиной. Райдеры также выставляют вперед ногу в поворотах, опираясь на асфальт, и, как в мотокроссе, блокируют тормозом заднее колесо, чтобы заправить байк в поворот. К тому же на асфальтовой трассе есть и грунтовый кусок с трамплинами, где гонщикам нужно удержаться на асфальтовых сликах.
Выступления супермотардов предваряли кольцевые заезды спортбайков — это уже совершенно другие, чисто асфальтовые мотоциклы, и рассказывать про них нет нужды. Отметим только, что в гонки допускались только литровые байки. Также на трассе гонялись и представители класса «минимотард» на питбайках с моторами в 125 «кубиков». Во всех классах не обошлось без падений, а гонка супермото и вовсе началась массовым завалом на старте, однако обошлось без травм и райдеры всех классов откатали заезды «на ура».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2014
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 сентября 2014 г. 10:18
Вникаем в суть супермото на финале Чемпионата России в Курске
Старейший в России картодром 21 сентября снова принял на своей трассе мотогонщиков на спортбайках и супермотардах.
Мало кто из тех, кто хоть раз сидел за рулем, не пробовал побаловаться картингом. Эти маленькие и при этом мощные машинки — наверно, самый доступный и безопасный способ почувствовать настоящую скорость на трассе. Первый в СССР карт сконструировали как раз в Курске в далеком 1960 году, и это увлечение быстро набрало популярность, переросло в спорт и стало поводом к строительству курского картодрома — самого старого в нашей стране.
Тем не менее этот картодром до сих пор в строю, трасса регулярно перестраивается и здесь проводятся все новые и новые соревнования по мотоспорту. Для автомобилей картодром слишком узкий и без зон вылета, а для мотоциклов здесь идеальная площадка, чтобы максимально атаковать в поворотах. И хоть мы пишем в основном про автомобили, мы заехали в Курск, чтобы посмотреть, как развивается спорт, когда в городе есть настоящая гоночная трасса.
Для начала уточним, что же такое супермото — во многом это мотокросс, только на асфальте. Спортсмены гоняют на легких кроссовых мотоциклах со спортбайковскими тормозами и полусликовой резиной. Райдеры также выставляют вперед ногу в поворотах, опираясь на асфальт, и, как в мотокроссе, блокируют тормозом заднее колесо, чтобы заправить байк в поворот. К тому же на асфальтовой трассе есть и грунтовый кусок с трамплинами, где гонщикам нужно удержаться на асфальтовых сликах.
Выступления супермотардов предваряли кольцевые заезды спортбайков — это уже совершенно другие, чисто асфальтовые мотоциклы, и рассказывать про них нет нужды. Отметим только, что в гонки допускались только литровые байки. Также на трассе гонялись и представители класса «минимотард» на питбайках с моторами в 125 «кубиков». Во всех классах не обошлось без падений, а гонка супермото и вовсе началась массовым завалом на старте, однако обошлось без травм и райдеры всех классов откатали заезды «на ура».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.