наверх

Реклама на сайте

23 января 2018 г. 17:15

Брянская гонщица выиграла ралли-спринт в Калуге в своем классе

Соревнования прошли на аэродроме в Орешково Калужской области 20 января.

Субару валит!)

Гоночная трасса по соседству с действующей взлетной полосой — что может быть круче? Только если эта трасса покрыта ледяной коркой, припорошенной снегом. Именно такое покрытие ждало участников ралли-спринта, прошедшего в окрестностях Калуги 20-го января. На аэродроме в Орешково собрались любители зимних гонок из Брянской, Калужской и Тульской областей!

Над головами участников летали самолеты, а из-под колес вырывались клубы снега, шипы вгрызались в лед, пытаясь нащупать хороший зацеп, чтобы заполучить заветные секунды преимущества у конкурентов. Несколько десятков стартов и трасса становится настоящим катком, а это значит, что количество лошадей под капотом практически не имеет значения и только умение справиться с заносом и нервами решают исход поединка. Перед тем как началась серия плей-офф, каждому пилоту было дано несколько попыток, чтобы показать лучшее время на дистанции. Далее уже секундомер решал, как расположить участников в турнирной сетке.

Классификация авто была традиционной для таких гонок. В счет брался привод автомобиля и степень его «корчевания». Кроме того, отдельно отношения между собой выясняли дамы. Здесь, как и в свободных классах, не было деления по типу привода. Дамы «топили» на всем что «топится»: иностранных внедорожниках, корейских автобестселлерах и даже прокаченных «тазиках». Как раз в этой категории выступала Ирина Тимошина, представляющая Брянскую область. На своей Мазде она смогла добраться до самой верхней ступени пьедестала, заняв первое место.

Ирина Тимошина на своей Мазде

Ирина выступала не только в женском классе, а ещё и в категориях «полный привод» и «спорт». Здесь внедорожник Тимошиной вывез ее на третье место, причем сразу в двух классах. Лучшим же в полном приводе стал Новацкий, а второе место занял Воропаев. В спортивной категории золото забрал Ермолаев, а серебро — Филатов. В этих мощных категориях пробовал свои силы еще один брянский пилот Юрий Хохлов на Митцубиши, но, к сожалению, ему пришлось сойти с дистанции.

Алексей Орехов

Был наш регион представлен и в самом младшем классе «1400». Сразу оговоримся, что цифры говорят не об объеме двигателя, а о том, что машина участника имеет задний привод и стоковое состояние. Места здесь распределились следующим образом: лучшим стал организатор ралли-спринта и уже известный всем любителям гонок — Алексей Орехов, второе место досталось Газнюку, а бронза оказалась в руках Смирнова.

Филатов Сергей

В остальных категориях бились только соседи. В классе «1600» (передний привод, сток) медали разыграли Пронин и Ткаченко, заняв первое и второе место, соответственно. В «моноприводе», где разбирались уже пилоты не на стоковых авто, на пьедестал зашли Филатов, Пронин, Есипов. Именно в этом порядке (по убыванию) они получили медали и призы от спонсоров гонки.

Мы же вам напоминаем, что уже через неделю у нас пройдет ралли-спринт «Брянск». Двухдневный технический праздник, где будут представлены все возможные категории и, кстати, многие лидеры калужской гонки и мценских заездов, о которых мы писали на прошлой неделе, планируют приехать побороться за брянское золото. Поэтому плотное соперничество обеспечено, а значит, зрелищность гонки будет на высоте.