наверх

Реклама на сайте

13 марта 2018 г. 12:37

Ралли-спринт «У Мастера» — женский праздник в спорт-режиме

В Брянске становится хорошей традицией отмечать праздники автогонками. Ещё не успели утихнуть эмоции после гонки в честь 23-го февраля, как дятьковский клуб «Мастер» пригласил всех пошуметь на ралли-спринте, приуроченном к Международному женскому дню!

Месяц назад мы писали о дебютной гонке от «Мастера» и в прошлый раз наши корреспонденты закончили работу около девяти часов вечера! В этот раз выяснить кто же достоин наград пилоты смогли только ближе к полуночи, но это зрелище стоило того, чтобы вернуться домой ночью.

Началось все с квалификации. Парные заезды на время. Примерно по 10–12 участников в классе. В общем, все как всегда — две попытки из которых лучшая идёт в зачёт. Честно сказать, даже не очень хочется тратить ваше время на это. Да, были вылеты. Да, снова зажигал синий Гранд Чероки. Да, круто было наблюдать за целой бандой EVO, прикативших на спринт во всей красе и достойно конкурировавших с известными всем Субарями. Однако, самая жара началась в финалах.

Первыми свой комплект наград разыграл, естественно, женский класс. Здесь не обошлось без сюрпризов. Ольга Потапова, которая впервые решила себя попробовать в гонках, на своем Дастере смогла потеснить более опытных участниц и завоевать третье место в классе. Не менее интересным стал финал за первое место. Анна Кузнецова, которую последние несколько стартов преследовали технические неудачи, в этот раз смогла дойти до финала без поломок и вырвать победу у Марии Шумейко, которая стала второй. Но, напомним, что гонки были праздничные, поэтому женский класс был награждён весь без исключения, причем, сделали это не дожидаясь остальных призеров. Решение было правильным т. к. мужчины разбирались между собой до самой ночи.

Следующими за право взойти на пьедестал бились участники категории «1600» (передний привод сток). В борьбу заядлых соперников Шичкова Александра и Чухова Сергея вмешался Влад Покровский, который пропустил предыдущие соревнования от «Мастера». В итоге, Сергей смог посостязаться в борьбе только за третье место, с успехом объехав своего соперника. В главной же гонке класса сошлись Александр Шичков и Влад Покровский. Первый заезд: лидерство было за Александром, но досадная ошибка в последнем повороте стоила победы в заезде, а затем, разгулявшиеся нервы, не дали спокойно завершить гонку и золото досталось Владиславу.

После переднего привода, начались заезды класса «2000» и в этот раз Андрей Покровский смог занять лишь третью строчку рейтинга в самом зрелищном автомобильном классе. Но, в финале все равно сошлись «заклятые» друзья Субару и Эво. Евгений Шишонков и Антон Виденин в очередной раз решали у кого круче привод и что лучше: капризный мотор, или слабая коробка. Автомобили пилотов не подвели, а вот сами гонщики прошли дистанцию не совсем гладко, за ошибки в пилотировании Антон поплатился первым местом, уступив его Евгению.

Класс «1400» (задний привод сток) преподнес тоже немало сюрпризов. Опытный Алексей Орехов, представитель калужского автоспорта и победитель многих соревнований, уступил в полуфинале Руслану Федотову, который, в итоге, занял второе место, и смог стать лишь бронзовым призером в этом классе. Первое же место занял Андрей Газнюк, показавший лучший результат и в квалификации и в плей-офф. Однако, не для бронзы ехал в Брянск Алексей Орехов, но об этом немного позже.

АТВ — категория, которая заставляет нервничать даже зрителей. Без содрогания невозможно смотреть, как райдеры на огромных скоростях дрифтят по скользкой трассе. Сумасшедшие скорости и никаких ремней безопасности. Да вообще никакой безопасности — чистый адреналин. В этот раз категория получилась немногочисленной, но все равно яркой. Особенно удивил Максим Волохо, выступавший на моноприводном квадрике. Благодаря своему умению и специфике маленького, но быстрого и маневренного квадроцикла, он смог дойти до финала и лишь в главном заезде уступил Евгению Пискунов, заслужившему золото в своей категории. Третье место в АТВ занял Евгений Володин.

После квадроциклов за медали боролись джиперы, заезды которых считаются одновременно самыми безбашенными и самыми опасными для зрителей. Мощный внедорожник может сдержать не каждый снежный бруствер. Медали здесь разыграли закалённые пилоты. Третье место занял Михаил Тучков на Ниве. Вторым стал Сергей Кулаков тоже на Ниве, а самым быстрым стал Виталий Лужецкий на Ниссан Террано.

После стоковых категорий стартовали спортивные классы. Алексей Орехов на «гвоздях» оказался самым быстрым в «1400 спорт». Вторым здесь стал Андрей Газнюк, а третье место досталось Денису Батуков. В «1600 спорт» самым быстрым оказался Александр Шичков, объехавший в финале калужанина Андрея Пронина. Третье место в спортивной категории занял Влад Покровский на стоковом Солярисе.

В общем, сами понимаете, что столько комплектов наград разыграть быстро, несмотря на высокие скорости на трассе, не получилось. Последние старты проходили ближе к полуночи, но практически все медали разыгрывались в жёсткой конкуренции с минимальным отрывом соперников друг от друга. Поэтому самые острые моменты смогли увидеть стойкие зрители, не боящиеся ни снега, ни холода.

Наверняка, зимняя серия гонок теперь закончена. Хотя снег ещё лежит, но приход весны уже ощущается. Однако, это не повод расслабляться! Клуб «Мастер» уже анонсировал летние этапы, наверняка, другие организаторы скоро тоже порадуют новыми афишами, а вы, чтобы не пропустить все самое интересное — следите за нашими новостями!