наверх

Реклама на сайте

12 января 2015, 12:26:36

Больше 60 брянских гонщиков выехали на «Ледовое кольцо»

Удержать машину на скользком льду замерзшего озера было главной проблемой для участников кольцевых гонок 10 января в поселке Колтово.

Победитель класса полного привода Андрей Покровский

Пришла зима — пора давать угла! Традиционная русская забава по нарезанию «пончиков» по снегу постепенно превращается из покатушек на парковках гипермаркетов в любительский спорт на замерзших озерах. Благо толщина льда в 30 сантиметров и огромная площадь озера в поселке Колтово позволяли участникам совершенно безопасно ездить в заносе, не боясь во что-нибудь врезаться.

Эффектный финиш боком на Subaru Forester STI

Погода упорно мешала гонкам, поэтому нужно было торопиться — либо проводить «Ледовое кольцо» 10 января, либо все растает. Несмотря на то, что мероприятие практически нигде не анонсировалось, на озеро приехали сотни машин, и организаторы стали всерьез беспокоиться, а успеют ли все откатать до темноты. Заезды начались в срок с заднего привода — тут темп задавала потрепанная советская «классика», которой выворот позволял закладывать глубокие виражи.

Александр Гаев на Subaru Impreza WRX

Правда, уже первые участники оценили, что как не дави на газ — машина быстрее не поедет. Машины за пару заездов счистили со льда слой снега и безбожно «шлифовали», пытаясь вписаться хоть в один поворот. С передним приводом это было чуть проще, чем с задним — на льду ручник хорошо помогал «заправлять» машину в повороты. А вот категории внедорожников пришлось несладко — из-за большого веса их сносило еще больше, поэтому пилотам приходилось постоянно ехать боком. Особенно это удавалось мощным джипам вроде Grand Cherokee, который с ревом буквально пролетел всю трассу и не победил только из-за штрафа за сбитый конус.

Третье место в полном приводе у Павла Радченкова

Но самое интересное, конечно, было в классе легкового полного привода, где прочно обосновались автомобили Subaru, разбавленные несколькими Infiniti, Mercedes-Benz и Mitsubishi Lancer Evo. Те, кто пытался ехать быстро, просто скрывались в клубах снега и теряли время в ненужных заносах. А те, кто старался ехать аккуратно, и от чьих «пенсионерских» заездов отворачивались зрители, напротив опережали более «зрелищных» конкурентов на 10 секунд с круга!

Эффектный медленный заезд от Mitsubishi Lancer Evo

Последние участники откатывали трассу уже в темноте, но спустя 8 часов заездов победители все-таки названы. Итак, среди внедорожников лучшее время показал Александр Прохоров на nissan NP300. в заднем приводе равных не было Руслану Федотову на ВАЗ-2107, объехавшему ближайшего соперника на 15 секунд. А переднем и полном приводе ожидаемо победил Андрей Покровский, пересаживавшийся с Daewoo Matiz на Subaru Impreza WRX STI. Похвально выступили также Дмитрий Костяшин и Владислав Покровский, всего на секунду отставшие от победителя классов переднего и полного привода. теперь же остается только молиться погоде, чтобы подобные гонки еще повторились!

Результаты гонок «Ледовое кольцо»

Категория «Задний привод»

1 место — Федотов Руслан / ВАЗ 2107
2 место — Шатеев Игорь / ВАЗ 2106
3 место — Кушиков Константин / BMW 520

Категория «Передний привод»

1 место — Покровский Андрей / Daewoo Matiz
2 место — Костяшин Дмитрий / Nissan Expert
3 место — Чикобава М. / Chevrolet Aveo

Категория «Полный привод. Внедорожники»

1 место — Прохоров Александр / Nissan NP300
2 место — Северинец Игорь / ВАЗ «Нива»
3 место — Копылев Стас / Nissan X-Trail

Категория «Полный привод. Легковой»

1 место — Покровский Андрей / Subaru Impreza WRX STI
2 место — Покровский Влад / Subaru Impreza WRX STI
3 место — Радченков Павел / Subaru Impreza WRX STI

Автор: Фёдор Борисов

373

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus