наверх

Реклама на сайте

11 мая 2016 г. 18:53

Уничтожаем покрышки на 1 этапе RDS в Мячково

У нас были самые жаркие выходные мая, злейшие корчи со всей России, лучшие дрифтеры страны и коварная трасса ADM Raceway, которую некоторые даже не видели сухой. И мы знали, что рано или поздно это закончится лютой битвой в лучших традициях российского дрифтинга.

Зима позади, скучали? Чувствуешь запах паленой резины? Слышишь рев движков в 600-700 сил? Поздравляем, ты на 1 этапе Российской дрифт-серии в Мячково! Его ждал не только ты — ровно 40 гонщиков подали свои заявки на участие, и это своеобразный рекорд. Здесь было много сюрпризов — например, в RDS вернулись чемпион сезона-2011 Феликс Читипаховян на BMW E36 и единственный участник на ВАЗе Федор Воробьев. Многие ждали камбэк питерской банды EvilEmpire, которую в этот раз на трассе представляли муж и жена Екатерина и Максим Седых на «Сильвиях». Да-да, дамы тоже валят боком, а вот главный босс «Эвилов» Сергей Кабаргин 1 этап почему-то проигнорировал. Кроме того, в Москву прикатил и чемпион Украины Алексей Головня на своем злейшем 700-сильном Nissan SX.

Но сюрпризы бывают как приятные, так и не очень — действующий чемпион RDS Евгений Ружейников капитально поломал свой корч и в итоге жег не на трассе, а на комментаторской вышке. Не пошло дело и у Аркадия Пучинина на полицейской BMW E46, а уже в субботних парных заездах умершее сцепление помешало показать класс Павлу Бусыгину на Toyota Supra. Из неприятного стоит отметить и совершенно унылое выступление Никиты Шикова, которому пришлось гоняться не на своем RocketBull86, а на запасном автомобиле, из-за чего его объехала даже Катя Седых. Вообще до финалов на трассе было довольно скучно — большие интервалы между машинами, не впечатляющие углы, частые вылеты и некоторый рассинхрон дрифта. Видно было, что после долгой зимы пилоты еще вкатываются друг в друга и пробуют скользкий мячковский асфальт, который не радует пилотов зацепом.

И все же даже на таком асфальте дыма на трассе было хоть отбавляй! Гоночная резина с ценником под 15 тысяч рублей за каток кончалась за пару заездов, причем не только на задней, но и на передней оси! К слову, за этап хороший гонщик мог убить до 50 колес, так что некоторые просто не успевали переобуваться. Хватало работы и механикам — капризные корчи и контактная борьба то и дело подбрасывали им новые задачи. Например, погнутую в давке рулевую тягу одного из участников меняли всем паддоком, чтобы уложиться в отведенные 5 минут. Вообще про технику надо сказать отдельно — вот видишь «Супру»? Как думаешь, что у нее под капотом? А вот и не угадал — там LSA от «Корвета». А в какой-нибудь BMW может стоять не родной M50, а ниссановский SR20. Или как вам «Сильвия» с тойотовским 2JZ под капотом? Да что говорить, тот же движок можно найти даже в ВАЗ-2105, который чудом пробился в полуфиналы. Короче, с точки зрения техники, в RDS — вообще беспредел!

В финале гонщиков будто подменили — все сразу начали валить на все деньги! Постановка прямо в дверь, сантиметры между валящими на 110 км/ч боком машинами и кубометры дыма из-под колес! К тому же, многих мотивировала еще и «сетка лузеров», в которой не было права на проигрыш заезда. В итоге, в финал без единого поражения вышел Андрей Богданов на BMW 328, выбивший украинского гонщика Алексея Головню. Феерично вышедшая в полуфинал Катя Седых напоролась на Евгения Сатюкова и остановилась на очень достойном 8-м месте в абсолюте. Евгений Григорьев на Toyota Alteza поднялся на пару мест выше и был вынужден сойти из-за поломки своего «Пикачу».

Победитель квалификации Ярослав Гавриков на Toyota Supra оказался 5-м, а за второе место в финале сразились Евгений Сатюков на BMW E36 и Федор Дзежиц на Toyota Mark II. Битва была не на жизнь, а насмерть, поэтому без one more time не обошлось, и «Бумер» буквально вырвал у «Марка» путевку в финал. Последний заезд получился куда спокойнее полуфиналов — Богданов просто в очередной раз показал класс, не проиграв ни разу за весь этап, а Сатюков, видимо, из-за нервов отстал от лидера и лишился ценных очков. Хотите больше дрифта? Ждем всех 28 мая в Рязани на 2 этапе!

  1. Богданов Андрей, Москва, BMW 328 (226 очков)
  2. Сатюков Евгений, Москва, BMW M3 E36 (200 очков)
  3. Дзежиц Федор, Москва, Toyota Mark II (168 очков)
  4. Беленький Игорь, Москва, BMW M3 E46 (138 очков)
  5. Гавриков Ярослав, Москва, Toyota Supra (125 очков)
  6. Григорьев Евгений, Москва, Toyota Altezza (107 очков)
  7. Песегов Андрей, Москва, Nissan Skyline R32 (92 очка)
  8. Седых Екатерина, Владивосток, Nissan Silvia S15 (84 очка)
  9. Головня Алексей, Киев, Nissan 200 (81 очко)
  10. Бобровских Алексей, Москва, Nissan Silvia S15 (71 очко)