Автомобили Cupra, Jeep и Skoda показали лучшие результаты по выбросам CO2 в 2021 году
Некоторые производители действительно соревнуются в игре по сокращению выбросов CO2.
Автомобили Cupra, Jeep и Skoda показали лучшие результаты по выбросам CO2 в 2021 году
Некоторые производители действительно соревнуются в игре по сокращению выбросов CO2.
2022-05-05T15:13+03:00
2022-05-05T15:13+03:00
2022-05-05T15:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейский рынок новых автомобилей продолжает борьбу с загрязняющими выбросами. Поскольку европейские власти подталкивают OEM-производителей к тому, чтобы они стали чище посредством ужесточения правил и целей, потребители, наконец, положительно отреагировали на электромобили.
Не в последнюю очередь благодаря (бонусным) стимулам и растущей осведомленности потребителей электромобили, наконец, оказывают положительное влияние на средний уровень выбросов в регионе.
Последние данные, опубликованные JATO Dynamics в своем ежегодном отчете о выбросах CO2, показывают, что общее среднее значение по 17 рынкам в Европе снизилось на 16% в период с 2020 по 2021 год. Среднее значение снизилось со 117,7 г/км в 2020 году до 99 г/км в прошлом году. Большое улучшение, которое в основном объясняется растущей популярностью автомобилей с низким уровнем выбросов, таких как Tesla, линейка ID Volkswagen, Fiat 500e и электрические версии Hyundai Kona, Kia Niro, Peugeot 208, Opel Corsa и других.
В рейтинге по брендам лидируют Tesla, Polestar и Smart со средним уровнем выбросов 0,0 г/км. Поскольку их ассортимент состоит только из полностью электрических автомобилей, они могут быть уверены в соблюдении правил. На эти три бренда в прошлом году пришлось 2,1% продаж.
Ниже в рейтинге находятся бренды, продажи которых в основном состоят из автомобилей с гибридной технологией. Так обстоит дело с MG, британским брендом, принадлежащим китайской SAIC, средний показатель которого в 2021 году составил всего 45,7 г/км, став одним из наименее загрязняющих окружающую среду производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе. В дополнение к полностью электрическому маленькому внедорожнику MG ZS и новому универсалу MG5 этот бренд также предлагает версии MG GS с гибридной силовой установкой PHEV. В общей сложности на эти электрифицированные автомобили приходилось почти две из трех машин, зарегистрированных в этих 17 странах.
Французские Renault и DS Automobiles также заняли ключевые позиции в общем зачете. В первом было зафиксировано среднее значение 86,7 г/км, в частности, благодаря вкладу Renault Zoe, второго по популярности 100-процентного электромобиля в Европе в 2021 году. Renault также выиграла от увеличения продаж электрических версий Captur и Megan. Версии E-Tense DS 3 Crossback (полностью электрический), DS 4, DS 7 Crossback и DS 9 (подключаемый гибрид) составили основную часть продаж DS в Европе.
Лучшие показатели года были достигнуты брендами Cupra, Jeep, Skoda, MG и Mini. Их средние выбросы снизились больше всего среди основных марок автомобилей, продаваемых в Европе.
Cupra лидирует с 40-процентным снижением в период с 2020 по 2021 год, с 174,0 г/км до 104,2 г/км. Испанское подразделение группы Volkswagen делает этот скачок благодаря хорошим результатам Cupra Formentor, чья гибридная версия с подключаемым модулем составила 35% в прошлом году. Formentor Plug-in — это больше, чем переименованные версии Leon и Ateca и электрического Born, которые совершают настоящую революцию с точки зрения продаж и выбросов.
Jeep является вторым брендом с самым большим снижением выбросов, с -23%, с 159,8 г/км в 2020 году до 122,8 г/км в прошлом году. Как и в случае с Cupra, основной движущей силой этого прогресса стало введение подключаемых гибридных версий двух самых продаваемых моделей, Compass и Renegade. Эти две модели были самыми продаваемыми PHEV в Италии в 2021 году. Подключаемый гибрид Compass выбрасывал на 68% меньше CO2, чем его дизельный эквивалент.
Далее следует Skoda с падением на 22% до 101,0 г/км. Большая часть улучшения связана с увеличением продаж электрифицированного модельного ряда, в который входят полностью электрические Enyaq (10% от общего объема продаж), а также подключаемые гибриды Octavia (4,3% от объема) и Superb (2,6%). Однако средние выбросы бензиновых и дизельных моделей снизились на 3% и 7% соответственно.
Другие крупные компании - MG, Mini, Fiat, Ferrari, Audi, Mercedes, Volvo и Porsche - демонстрируют снижение от 17% до 21%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 мая 2022 г. 15:13
Автомобили Cupra, Jeep и Skoda показали лучшие результаты по выбросам CO2 в 2021 году
Некоторые производители действительно соревнуются в игре по сокращению выбросов CO2.
Европейский рынок новых автомобилей продолжает борьбу с загрязняющими выбросами. Поскольку европейские власти подталкивают OEM-производителей к тому, чтобы они стали чище посредством ужесточения правил и целей, потребители, наконец, положительно отреагировали на электромобили.
Не в последнюю очередь благодаря (бонусным) стимулам и растущей осведомленности потребителей электромобили, наконец, оказывают положительное влияние на средний уровень выбросов в регионе.
Последние данные, опубликованные JATO Dynamics в своем ежегодном отчете о выбросах CO2, показывают, что общее среднее значение по 17 рынкам в Европе снизилось на 16% в период с 2020 по 2021 год. Среднее значение снизилось со 117,7 г/км в 2020 году до 99 г/км в прошлом году. Большое улучшение, которое в основном объясняется растущей популярностью автомобилей с низким уровнем выбросов, таких как Tesla, линейка ID Volkswagen, Fiat 500e и электрические версии Hyundai Kona, Kia Niro, Peugeot 208, Opel Corsa и других.
В рейтинге по брендам лидируют Tesla, Polestar и Smart со средним уровнем выбросов 0,0 г/км. Поскольку их ассортимент состоит только из полностью электрических автомобилей, они могут быть уверены в соблюдении правил. На эти три бренда в прошлом году пришлось 2,1% продаж.
Ниже в рейтинге находятся бренды, продажи которых в основном состоят из автомобилей с гибридной технологией. Так обстоит дело с MG, британским брендом, принадлежащим китайской SAIC, средний показатель которого в 2021 году составил всего 45,7 г/км, став одним из наименее загрязняющих окружающую среду производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе. В дополнение к полностью электрическому маленькому внедорожнику MG ZS и новому универсалу MG5 этот бренд также предлагает версии MG GS с гибридной силовой установкой PHEV. В общей сложности на эти электрифицированные автомобили приходилось почти две из трех машин, зарегистрированных в этих 17 странах.
Французские Renault и DS Automobiles также заняли ключевые позиции в общем зачете. В первом было зафиксировано среднее значение 86,7 г/км, в частности, благодаря вкладу Renault Zoe, второго по популярности 100-процентного электромобиля в Европе в 2021 году. Renault также выиграла от увеличения продаж электрических версий Captur и Megan. Версии E-Tense DS 3 Crossback (полностью электрический), DS 4, DS 7 Crossback и DS 9 (подключаемый гибрид) составили основную часть продаж DS в Европе.
Лучшие показатели года были достигнуты брендами Cupra, Jeep, Skoda, MG и Mini. Их средние выбросы снизились больше всего среди основных марок автомобилей, продаваемых в Европе.
Cupra лидирует с 40-процентным снижением в период с 2020 по 2021 год, с 174,0 г/км до 104,2 г/км. Испанское подразделение группы Volkswagen делает этот скачок благодаря хорошим результатам Cupra Formentor, чья гибридная версия с подключаемым модулем составила 35% в прошлом году. Formentor Plug-in — это больше, чем переименованные версии Leon и Ateca и электрического Born, которые совершают настоящую революцию с точки зрения продаж и выбросов.
Jeep является вторым брендом с самым большим снижением выбросов, с -23%, с 159,8 г/км в 2020 году до 122,8 г/км в прошлом году. Как и в случае с Cupra, основной движущей силой этого прогресса стало введение подключаемых гибридных версий двух самых продаваемых моделей, Compass и Renegade. Эти две модели были самыми продаваемыми PHEV в Италии в 2021 году. Подключаемый гибрид Compass выбрасывал на 68% меньше CO2, чем его дизельный эквивалент.
Далее следует Skoda с падением на 22% до 101,0 г/км. Большая часть улучшения связана с увеличением продаж электрифицированного модельного ряда, в который входят полностью электрические Enyaq (10% от общего объема продаж), а также подключаемые гибриды Octavia (4,3% от объема) и Superb (2,6%). Однако средние выбросы бензиновых и дизельных моделей снизились на 3% и 7% соответственно.
Другие крупные компании - MG, Mini, Fiat, Ferrari, Audi, Mercedes, Volvo и Porsche - демонстрируют снижение от 17% до 21%.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.