наверх

Реклама на сайте

2 февраля 2022 г. 20:20

Ford может потратить еще 20 млрд долларов на переход на электромобили

Американская компания может увеличить свои расходы на электромобили на сумму до 20 миллиардов долларов в течение следующих пяти-десяти лет.

77-2

Производитель автомобилей уже обязался потратить 30 миллиардов долларов на электромобили до 2025 года, и источники в Ford утверждают, что в ближайшие годы марка может потратить еще 10-20 миллиардов долларов на преобразование существующих заводов в предприятия по производству электромобилей.

Bloomberg сообщает, что этот план является частью стремления генерального директора Джима Фарли к тому, чтобы Ford стал серьезным игроком на рынке электромобилей, способным конкурировать с Tesla. Понятно, что увеличение инвестиций приведет к тому, что Ford наймет новых инженеров, специализирующихся на химии аккумуляторов, искусственном интеллекте и программном обеспечении для электромобилей. Ford отказался комментировать отчет, назвав его «спекуляцией».

«Мы реализуем наш план Ford Plus по преобразованию компании и процветанию в эту новую эру электрических и подключенных транспортных средств. Мы не будем комментировать спекуляции», — заявил директор по связям с общественностью Ford Марк Труби.

Также утверждалось, что Ford может выделить небольшую часть своего бизнеса по производству электромобилей, пытаясь получить часть стоимости, которую инвесторы придают стартапам по производству электромобилей.

77-3

Ключевым сторонником увеличения инвестиций Ford в электромобили является Дуг Филд, бывший глава автомобильного проекта Apple, который сыграл важную роль в запуске Tesla Model 3, будучи руководителем фирмы Илона Маска. Говорят, что он работает вместе с Фарли, чтобы сделать Ford более маневренным.

«Честно говоря, я действительно восхищаюсь трудностями, с которыми они [Tesla] столкнулись, и тем, как они сумели справиться с этими трудностями и добиться успеха», — сказал Фарли в комментарии. «Сейчас они зарабатывают более 10 000 долларов за автомобиль из-за своего масштаба. Мне нравится такой бизнес».

По общему признанию, Ford находится в другом положении по сравнению с Tesla, поскольку он полагается на прибыль, полученную от своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, для финансирования своего будущего электромобилей. Один из способов, которым автопроизводитель может получить дополнительный доход помимо продажи своих автомобилей с ДВС, — это увеличить объем услуг, которые он продает владельцам, что может принести до 20 миллиардов долларов в год.