наверх

Реклама на сайте

1 ноября 2019 г. 9:26

ТОП-5 самых безумных корчей выставки Drift Expo

В эти выходные в Сокольниках любители управляемых заносов отметили окончание сезона-2019. Отличный повод собраться! Учитывая особенности сборки дрифтовых машин, когда кузов от BMW, мотор от Toyota, а подвеску и вовсе варили самостоятельно. Мы выбрали самые бескомпромиссные проекты, найденные нами на главной дрифт-выставке страны.

ВАЗ-2105

Пожалуй, самый узнаваемый «тазик» в нашей стране — боевой болид Федор Воробьева из Fresh Auto. Именно на этой «пятерке» хозяин прошел свои первые шаги в дрифте, но с ростом мастерства не стал менять первую любовь на немку или японку. Федор наоборот стал тотально дорабатывать отечественный квадратный кузов, и теперь под ним скрываются исключительно японские комплектующие. Кастомная подвеска от ClubTurbo с отдельными запчастями от Nissan, знаменитый тойотовский 2ZJ на 550 лошадиных сил и еще много удивительного. Несмотря на не самую обычную платформу, ребятам удалось научить ездить «Жигу» боком. Когда же результаты гонок перестали удовлетворять команду, они и вовсе увеличили колесную базу, перенеся задний мост в багажник. Машина поехала как надо, а к следующему сезону RDS она станет еще быстрее, получив больше мощности.

Toyota GT86

Боевую пушку-гонку Никиты Шикова построили еще в далеком 2013 году силами латышской команды HGK Motorsport. С тех пор машина прошла десятки гонок и, наверное, не меньшее число раз была перестроена. Результатом стало максимально облегченное и зверски мощное купе с боди-китом, делающим его шире на добрые 30 сантиметров по сравнению со стоком! Под капотом икона японского моторостроения — 2JZ, который раздули до 3,4 литра объема благодаря строкер-киту. Огромная турбина Garret отвечает за табун в 900 «лошадей», что для машины весом чуть больше 1200 килограммов просто чертовски много. Но мощность еще полбеды — крутящий момент-то переваливает за 1000 Нм, поэтому справляться с ним призвана секвентальная «пятиступка» от Samsonas. Кажется, при ускорении эта крошка вращает землю в обратную сторону! Так быстро, что даже сверхнадежный 2JZ периодически не выдерживает — на выставке машина стояла уже без мотора.

Волга-3110

Вы не ошиблись, кто-то дрифтует и на «Волгах», тем более, что в этой машине от ГАЗа осталось уже не так много деталей. Проект, построенный в Pobeda Team, изначально начинался с родного ЗМЗ, который газовские инженеры в начале 2000-х сами решили турбировать. Опытный образец мотора был выкуплен, и на его базе началась стройка машины для ралли — уже тогда мотор с родным блоком и ковкой выдавал за 300 «лошадей». Позже кузов авто был заменен на более свежий и облегчен по максимуму — даже радиаторы были перенесены в багажник ради лучшей развесовки. К тому моменту ралли хозяину авто уже было не очень интересно, и машина начала дорабатываться в сторону дрифта. Большой выворот, вварной каркас, тотальное облегчение — да и мотор стал выдавать уже добрые 400 «лошадей». В итоге, эта «Волга» стопроцентно доказывает, что с прямыми руками и баржа может ездить боком.

Flanker F

Какими бы кардинальными не были переделки в уже описанных машинах, монстр питерской команды Evil Empire их переплюнул. Такого автомобиля не существовало в природе, и его с чистого листа придумал гонщик Сергей Кабаргин. Кузов полностью сделан с нуля из карбоновых панелей на алюминиевой раме, что позволило сделать его необычайно легким. Настолько, что ради соответствия регламенту RDS GP, его пришлось догружать балластом. Под капотом не какой-нибудь там JZ, а настоящий американец LS объемом в 7,6 литра. Причем стандартный у него только блок, а «головы» уже изготовлены отдельно заокеанскими тюнерами. Только на этапе настройки в 2018 году мотор выдавал 640 «лошадок», но с тех пор его отдача заметно поднялась. Видимо, чтобы соответствовать своему названию — кодовому слову, которым натовцы называли экспериментальные истребители СУ-37.

Lada Vesta

Эти чертовы дрифтеры уже добрались до святого — заставили гонять боком переднеприводную машину! На самом деле, болид Андрея Астапова уже давно заднеприводный — инженерам пришлось изрядно попотеть, чтобы с нуля построить машину с узнаваемым кузовом. Vesta максимально облегчена и усилена вварным каркасом безопасности. Под капотом поселился уже знакомый всем тойотовский 2JZ мощностью порядка 500-600 сил. Над подвеской колдовали специалисты ClubTurbo и, вы не поверите, механики самого Дайго Сайто! Да-да, на одном из этапов RDS знаменитому японскому гонщику срочно потребовалась машина, и он выбрал именно Vesta. После нескольких тренировок и колдовства над подвеской Дайго лично проехал пару заездов на нашей Lada, но, к сожалению, из топ-8 не вышел. Однако машина все еще пока находится в стадии настройки и в новом сезоне должна показать себя с лучшей стороны.