наверх

Реклама на сайте

1 октября 2018, 11:34:05

Под Брянском прошел финальный этап гонок на джипах

Финальный этап Кубка Брянской области «Ушатун-трофи» под Дятьково стал настоящим испытанием для спортсменов и техники.

Таким и должен быть финал — жестким, бескомпромиссным, по уши в грязи! Причем досталось не только спортсменам высших категорий, которые боролись в Кубке области и Кубке регионов, а также за выход в финал Кубка RUTEC Masters с призом в 100 тысяч рублей победителю. «Туристам» организаторы также отвели свое болото — участники самой «лайтовой» категории наверняка надолго запомнят 400-ю точку, доехать до которой можно было только утонув в болоте по арки или построив из бревен собственную гать.

Но основное рубилово 28 и 29 сентября ждало более массовые и подготовленные категории. После масстарта джиперы ревущей толпой должны были через реку перебраться на заросший кустарником остров. С хода взобраться на почти отвесный берег не получилось ни у кого, поэтому в ход пошли лебедки. К несчастью, на всем острове нашлось лишь одно дерево, за которое разом и «залебедился» десяток участников. Зрители замерли в ожидании, когда ствол сначала начал крениться, а потом и вовсе рухнул на землю, перегородив пол острова.

Но это было только начало — далее по программе снова был брод и снова отвесный берег. Цепляться опять было не за что, поэтому в ход пошли имевшиеся почти у всех земляные якоря. Но и здесь ждали сюрпризы — песчаная почва совершенное не хотела держать многотонные внедорожники, и в итоге якоря просто пахали берег. Участникам пришлось кооперироваться, связывать якоря вместе и по очереди вытаскивать машины из речки. Некоторым, правда, удавалось взобраться наверх с разгона, однако не у всех под капотом «котлет» были позволяющие это 500-сильные V8.

Один из участников из Ленинградской области так увлекся прыжками на крутой склон, что переборщил с разгоном и кувыркнулся через крышу в воду. К счастью, пилот не пострадал, но прототип больше часа провел вверх колесами в речке — помогать ему было запрещено всем, кроме участников того же класса. Выживших после стартового брода ждали знаменитые брянские леса с шикарными бобрятниками — заваленными бревнами болотами, посреди которых и располагались точки.

По грудь в холодной осенней воде джиперы бултыхались до самого вечера, когда лидеры классов начали возвращаться на финиш. Вечером спортсменов ждал долгожданный отдых, но некоторым пришлось в темноте чинить технику перед воскресным спецучастком. Да-да, в воскресенье большинство экипажей снова вышли на старт, чтобы вновь попробовать брянские леса на проходимость. Листайте наши фото с бесстрашными джиперами, а полные результаты сентябрьского «Ушатун-трофи» мы опубликуем позже.

Автор: Фёдор Борисов

Материалы по теме

26 июля 2018
385
2
Кроссовер MG HS дебютирует в мощнейшей версии HS Trophy‍

Новинку презентуют на автосалоне в Ченду.

19 июля 2018
910
2
1
Самый быстрый Renault Megane RS Trophy получил 300-сильный турбомотор

Французская компания представила экстремальную версию нового Megane RS.

21 июня 2018
865
2
1
Renault начала готовить новый Megane RS к рекорду на Нюрбургринге

Экстремальная версия «заряженного» хэтчбека Megane получила название Trophy.

13 ноября 2017
5465
36
1
Брянские джиперы выиграли финал Кубка ДОСААФ

Владимир Тимошин и Роман Курохта 11 ноября заняли ё место в классе ТР-1 на престижном внедорожном соревновании в Коломне.

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus