Автономные автомобили с камеры для контроля водителя оказались наиболее безопасными
В ходе исследования были проанализированы четыре разных автомобиля, оснащенных частичной автоматизацией.
Автономные автомобили с камеры для контроля водителя оказались наиболее безопасными
В ходе исследования были проанализированы четыре разных автомобиля, оснащенных частичной автоматизацией.
2022-02-01T12:00+03:00
2022-02-01T12:00+03:00
2022-02-01T12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В автомобилях с частичной автоматизацией камеры, обращенные к водителю, являются гораздо более безопасными системами, чем датчики на рулевом колесе, поскольку они следят за тем, чтобы водители обращали внимание, говорится в новом исследовании, опубликованном AAA в понедельник.
В исследовании были проанализированы четыре различных автомобиля, оснащенных частичной автоматизацией: Cadillac Escalade 2021 года, Subaru Forester 2021 года, Hyundai Santa Fe 2021 года и Tesla Model 3 2020 года. И Cadillac, и Subaru используют инфракрасные камеры, обращенные к водителю, прямую систему, для контроля внимания водителей, в то время как Tesla и Hyundai используют датчики на рулевом колесе, косвенную систему.
В среднем прямые системы предупреждают водителей примерно на 50 секунд быстрее, чем непрямые, в сценариях, когда водители смотрят в сторону от дороги и не держат руки на руле. Процент случаев, когда водители-испытатели были задействованы во время вождения, был примерно в пять раз выше с системами на основе камер, чем с датчиками на рулевом колесе.
В каждом тесте режим помощи водителю на шоссе Hyundai Santa Fe показал худшие результаты.
«Система на основе камеры на самом деле наблюдает за поведением водителя, а не просто ищет входные данные», — сказал директор AAA по автомобильной инженерии Грег Брэннон. «Непрямая система просто требует, чтобы вы время от времени поворачивали руль, и не имеет ничего общего с тем, обращает внимание водитель или нет».
Однако обе системы все еще имеют существенные недостатки. Ни один из автомобилей не отключал полуавтономные функции и не заставлял водителей обращать внимание после нескольких предупреждений. По словам Брэннона, водителю также легко обмануть все системы безопасности.
AAA не первая, кто признал отсутствие мер безопасности в этих транспортных средствах с частичной автоматизацией, и в январе как Страховой институт безопасности дорожного движения, так и Consumer Reports опубликовали свои собственные отчеты о транспортных средствах с частичной автоматизацией, призывая эти автомобили к обеспечению безопасности.
По словам Брэннона, одна из причин, по которой эти меры так важны, заключается в том, что многие водители считают, что это беспилотные автомобили. Исследование, проведенное в 2018 году AAA, даже показало, что 40 процентов американцев верят в это.
Во многом это связано с вводящим в заблуждение маркетингом этих функций со стороны автопроизводителей или с вводящими в заблуждение названиями этих систем, такими как «Автопилот» или «Суперкруиз».
«Вы много раз видите по телевизору рекламу, которая противоречит тому, что вы можете найти в руководстве по эксплуатации», — сказал Брэннон. «Маркетологи определенно опережают инженеров, и это опасно для потребителей».
По его словам, одна вещь, которую он рекомендует, — это объединяющее название для всех этих систем, чтобы не путать покупателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 февраля 2022 г. 12:00
Автономные автомобили с камеры для контроля водителя оказались наиболее безопасными
В ходе исследования были проанализированы четыре разных автомобиля, оснащенных частичной автоматизацией.
В автомобилях с частичной автоматизацией камеры, обращенные к водителю, являются гораздо более безопасными системами, чем датчики на рулевом колесе, поскольку они следят за тем, чтобы водители обращали внимание, говорится в новом исследовании, опубликованном AAA в понедельник.
В исследовании были проанализированы четыре различных автомобиля, оснащенных частичной автоматизацией: Cadillac Escalade 2021 года, Subaru Forester 2021 года, Hyundai Santa Fe 2021 года и Tesla Model 3 2020 года. И Cadillac, и Subaru используют инфракрасные камеры, обращенные к водителю, прямую систему, для контроля внимания водителей, в то время как Tesla и Hyundai используют датчики на рулевом колесе, косвенную систему.
В среднем прямые системы предупреждают водителей примерно на 50 секунд быстрее, чем непрямые, в сценариях, когда водители смотрят в сторону от дороги и не держат руки на руле. Процент случаев, когда водители-испытатели были задействованы во время вождения, был примерно в пять раз выше с системами на основе камер, чем с датчиками на рулевом колесе.
В каждом тесте режим помощи водителю на шоссе Hyundai Santa Fe показал худшие результаты.
«Система на основе камеры на самом деле наблюдает за поведением водителя, а не просто ищет входные данные», — сказал директор AAA по автомобильной инженерии Грег Брэннон. «Непрямая система просто требует, чтобы вы время от времени поворачивали руль, и не имеет ничего общего с тем, обращает внимание водитель или нет».
Однако обе системы все еще имеют существенные недостатки. Ни один из автомобилей не отключал полуавтономные функции и не заставлял водителей обращать внимание после нескольких предупреждений. По словам Брэннона, водителю также легко обмануть все системы безопасности.
AAA не первая, кто признал отсутствие мер безопасности в этих транспортных средствах с частичной автоматизацией, и в январе как Страховой институт безопасности дорожного движения, так и Consumer Reports опубликовали свои собственные отчеты о транспортных средствах с частичной автоматизацией, призывая эти автомобили к обеспечению безопасности.
По словам Брэннона, одна из причин, по которой эти меры так важны, заключается в том, что многие водители считают, что это беспилотные автомобили. Исследование, проведенное в 2018 году AAA, даже показало, что 40 процентов американцев верят в это.
Во многом это связано с вводящим в заблуждение маркетингом этих функций со стороны автопроизводителей или с вводящими в заблуждение названиями этих систем, такими как «Автопилот» или «Суперкруиз».
«Вы много раз видите по телевизору рекламу, которая противоречит тому, что вы можете найти в руководстве по эксплуатации», — сказал Брэннон. «Маркетологи определенно опережают инженеров, и это опасно для потребителей».
По его словам, одна вещь, которую он рекомендует, — это объединяющее название для всех этих систем, чтобы не путать покупателей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.