наверх

Реклама на сайте

17 декабря 2020 г. 10:57

Автомобильный сервис: тенденции и итоги 2020 года

На примере официального дилера Volkswagen «Фольксваген Центр Брянск».

2020 год запомнится всему миру неожиданным и крайне неприятным сюрпризом — пандемией Covid-19 — которая привела ряд отраслей экономики в хаос и состоянии дезориентации.

Автомобильная отрасль не стала исключением, в частности, сервис официальных дилеров. На примере официального дилера «Фольксваген Центр Брянск» мы рассмотрим, с какими препятствиями столкнулся официальный сервис.

D_CH1

- Всё началось в конце марта, — поделился с нами недавними воспоминаниями директор по послепродажному обслуживанию «Фольксваген Центр Брянск» Дмитрий Чекатков. — Наш дилерский центр был закрыт, как и многие предприятия в момент всеобщей самоизоляции. Сначала был период затишья — никто не понимал, что происходит, все сидели дома. Мы отвечали на звонки клиентов в удаленном режиме, консультировали, если возникал какой-либо срочный вопрос. В то время клиентов больше всего волновало, что же делать, если подходит срок планового технического обслуживания. Допустимый период для прохождения ТО после наступления плановой даты — 30 дней или 1000 км пробега, и мы рассчитывали провести качественное ТО в этих временных рамках.

Другой вопрос — что делать клиентам, которые обращаются по поводу гарантийного обслуживания. И тут марка Volkswagen оперативно среагировала и поддержала клиентов — гарантия была продлена на 3 месяца! Продление касалось тех автомобилей, срок гарантии которых должен был закончиться в период с 1 марта по 31 мая 2020 года. Таким образом, каждый клиент смог в полной мере воспользоваться гарантией на свой автомобиль.

После открытия официального сервиса в период всеобщей самоизоляции «Фольксваген Центр Брянск» предпринимал меры для поддержки автовладельцев в непростые времена — проводил бесплатную противовирусную обработку салона при покупке в сервисе на определенную сумму, увеличил кэшбек на бонусную карту на 10% и, конечно же, соблюдал все меры предосторожности — все сотрудники стали носить защитные маски и были обязаны соблюдать дистанцию.

А в качестве благодарности медицинскому персоналу, задействованному в борьбе с пандемией, в весенне-летний период официальный сервис Volkswagen «Фольксваген Центр Брянск» бесплатно предоставлял антибактериальную обработку кондиционера для принадлежащих врачам автомобилей Volkswagen.

Andrey_Zhukov

В летний сезон, когда пик заболевших снизился, поведение владельцев Volkswagen изменилось. Этими наблюдениями с нами поделился эксперт сервиса Андрей Жуков:

— Люди стали больше внимания уделять качественному сервису. Никто не знал, что будет дальше, но многие понимали, что лучшие инвестиции в стабильное завтра — соблюдение регламента технического обслуживания. Только так можно сохранить любой автомобиль в отличном техническом состоянии на долгие годы. У нас резко выросло количество желающих пройти ТО в соответствии с рекомендациями марки Volkswagen — и это верное решение с точки зрения экономии в будущем. Также владельцы стали заботиться о своевременной замене салонного фильтра и антибактериальной обработке кондиционера — ведь именно от этого зависит чистота воздуха в салоне и безопасность пассажиров.

Осенью официальный сервис ввел новую услугу — озонирование салона, которая предполагает обработку внутреннего пространства автомобиля с помощью специализированного оборудования. Это стало особенно актуально в период обострения респираторных и простудных заболеваний.

— Что будет дальше — никто не знает, — подвел итоги Дмитрий Чекатков. — Год был сложный, мы впервые в жизни столкнулись с таким препятствием. Но в очередной раз поняли, что залог нашего успеха — сплоченный коллектив, квалифицированные специалисты и внимание к каждому клиенту. Мы прошли испытание достойно и теперь смотрим в будущее с оптимизмом. Новый год мы встретим с приятными выгодами для клиента, ведь как Новый год встретишь, так его и проведешь! Наш сервис обещает приятно удивить каждого владельца Volkswagen в период новогодних праздников.

logo_1

Официальный дилер «Фольксваген Центр Брянск» трижды становился лучшим дилером Volkswagen среди регионов России в 2016, 2017 и 2018 г.