28 июня 2025 10:36

Subaru ставит все на своего любимца: спасет ли Forester компанию от финансового краха?

Subaru возлагает надежды на новый Forester на фоне тарифов в США

Subaru намерена удержаться на ключевом для нее американском рынке, несмотря на введенные тарифы. По словам президента компании Ацуши Осаки, более 70% продаж приходится на США. Новая ставка бренда — кроссовер Forester, в бензиновой и гибридной версиях.

Forester 2025 модельного года должен компенсировать возможные потери от 25% пошлин, которые распространяются на автомобили японской сборки. В прошлом году компания продала 662 тыс. машин в США из 936 тыс. по всему миру. Половина поставок — импорт из Японии, что делает компанию Subaru уязвимой.

Компания оценивает риск потерь в $2,5 млрд, что сопоставимо с прибылью за 2024–2025 годы. Поэтому Forester рассматривается как ключевой инструмент стабилизации и сохранения объемов продаж. Эта модель может остаться среди лучших семейных авто, даже в условиях измененной рыночной политики.

subaru.com