В полностью электрических фургонах нет ничего нового. Nissan, Peugeot, Renault и Citroen продадут вам рабочую лошадку без выбросов, которая поможет ограничить загрязнение в населенных пунктах. Однако эти варианты не могут решить проблемы с перегрузкой.
Разработанный и созданный в Оксфорде стартап EAV, описан как биомеханический сверхлегкий доставочный автомобиль с электрическим приводом. Говоря простым языком — это четырехколесный велосипед с присоединенным электродвигателем и большим багажником для посылок. Похоже, достойная идея для городских центров.
Со своим 250-ваттным мотором EAVan, по-видимому, может преодолевать расстояние до 100 км при скорости 24 км/ч. Затем его можно перезарядить за шесть часов, используя стандартную 13-амперную розетку на 240 В, или заменить батарею на полностью заряженный запасной блок. Кузов электровелосипеда сделан из передовых композитных материалов, таких как углеродное волокно и конопляные волокна, которые связаны вместе смолой на основе масла из скорлупы кешью.
EAVan может иметь несколько версий кузова: LWB-версия, комбо-кар, трейлер и множество других. Кроме того, EAV заявляет, что он попадает под действие законодательства ebike, но включает в себя ряд атрибутов транспортных средств, таких как освещение, номинальная нагрузка и зеркала заднего вида.
Известная служба доставки DPD уже разместила заказы, как и почтовые службы Норвегии и Дании/Швеции, и EAV в настоящее время занимается краудфандингом для дальнейшего продвижения EAVan. Компания считает, что они также могут быть бортовыми грузовиками, машинами скорой помощи, машинами безопасности или такси.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.