Редкий вездеход Mercedes-Benz, запертый на 37 лет, пустят с молотка
Стало известно, что на торгах The Autoworld Autumn Sale аукционного дома Bonhams будет выставлена редкая модель Mercedes-Benz Unimog.
Редкий вездеход Mercedes-Benz, запертый на 37 лет, пустят с молотка
Стало известно, что на торгах The Autoworld Autumn Sale аукционного дома Bonhams будет выставлена редкая модель Mercedes-Benz Unimog.
2020-08-31T21:47+03:00
2020-08-31T21:47+03:00
2020-08-31T21:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данный вездеход, который изначально был построен для нужд немецкой армии, 37 лет простоял взаперти, в связи с чем сохранился в максимально оригинальном состоянии. Известно, что за эту модель собираются выручить порядка 50–70 тысяч евро, это примерно 4,4–6,2 млн рублей. Так, выставленный на продажу «Унимог» относится к 406-й серии, которая была представлена в 1963 году и выпускалась до 1988-го.
Отметим, что версия называется 406.145 Doppel Kabine и сама по себе довольно редкая. Данный автомобиль приводится в движение 6-цилиндровым дизелем OM32 на 5,7 литра, сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой» с гидротрансформатором и двухконтурной тормозной системой. До 1980-го внедорожник использовался в роли аэродромного тягача, а потом уже комиссовали и заперли в ангаре.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
31 августа 2020 г. 21:47
Редкий вездеход Mercedes-Benz, запертый на 37 лет, пустят с молотка
Стало известно, что на торгах The Autoworld Autumn Sale аукционного дома Bonhams будет выставлена редкая модель Mercedes-Benz Unimog.
Данный вездеход, который изначально был построен для нужд немецкой армии, 37 лет простоял взаперти, в связи с чем сохранился в максимально оригинальном состоянии. Известно, что за эту модель собираются выручить порядка 50–70 тысяч евро, это примерно 4,4–6,2 млн рублей. Так, выставленный на продажу «Унимог» относится к 406-й серии, которая была представлена в 1963 году и выпускалась до 1988-го.
Отметим, что версия называется 406.145 Doppel Kabine и сама по себе довольно редкая. Данный автомобиль приводится в движение 6-цилиндровым дизелем OM32 на 5,7 литра, сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой» с гидротрансформатором и двухконтурной тормозной системой. До 1980-го внедорожник использовался в роли аэродромного тягача, а потом уже комиссовали и заперли в ангаре.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.