наверх

Реклама на сайте

31 июля 2019 г. 6:53

Представлен внедорожник Camaro с «начинкой» от Hummer

Новинка имеет полный привод и безумную мощность.

©motor1.com

Мы любим такие проекты, особенно когда это горадо больше, чем простая картинке или видео. Установка кузова Mustang или Camaro на какую-то универсальную полноприводную раму не является чем-то необычным, но в этой сборке нет общей рамы. Под этим классическим Camaro находится шасси Hummer H1 - хардкорного внедорожника, который до сих пор используется американскими военными - но и это еще не все.

©motor1.com

Итак, вот немного информации о проекте. Создателем этой машины является непринужденный парень по имени Крис, а интервью с ним было опубликовано на канале Hoonigan Autofocus на видеохостинге YouTube. Как объясняет энтузиаст, что этот проект HumVee/Camaro (соответственно названный Mudmaro) был просто «30-дневной сборкой». Само по себе это похоже на испытание, которое нужно выполнить за месяц, но этот сумасшедший Camaro также имеет рулевое управление на четыре колеса, управляемое с помощью джойстика в салоне. По-видимому, независимая подвеска и расположение оси H1 делают такую систему относительно простой в установке. Как показывает видео, он чрезвычайно эффективен для того, чтобы копаться в грязи или выполнять «злые пончики» с полным приводом, которые вызывают у Кена Блока тошноту. Но и это еще не все.

©motor1.com

Чтобы придать этому Mudmaro дополнительные качества для бездорожья, на него была установлена раздаточная коробка в стиле рок-гусеницы. Он может передавать мощность на все четыре колеса, только на заднее или только на переднее, что может быть полезно для выхода из сложных ситуаций. Кроме того внедорожник имеет двигатель LS1 V8 мощностью 650 лошадиных сил (485 киловатт) с большим турбонагнетателем и закисью азота с дополнительной мощностью 100 л.с. Крис говорит, что он построил монстра, чтобы соревноваться в грязевых болотах и в гонках на грязных дрэгах, и можно предположить, что с такой мощью он справляется довольно хорошо.

©motor1.com

Это, конечно, не идеально, но в целом проект получился привлекательным. Он не был создан для того, чтобы быть шоу-машиной. Его цель преодолевать бездорожье и в этой миссии, надо отметить, Крис добился абсолютного успеха. Общая стоимость этого проекта оценивается примерно в 10 000 долларов. Конечно, он был буквально собран на скорую руку, но вряд ли возможно найти что-нибудь сумасшедшее и крутое за 10 тысяч долларов. По этой цене, пожалуй, можно взять два, пожалуйста.